По-прежнему игра: о Комедии фильм Приключения "Джуманджи: зов джунглей"


Опубликованно 24.12.2017 14:48

По-прежнему игра: о Комедии фильм Приключения

Кино-это upgrade

Образ Джейка охотятся на выходит после более чем двух десятилетий после своего дебюта в семейной приключенческой ленте Джо Джонстона "Джуманджи" — магия настольная игра, которая материализуется в событиях, представленных на доске. Без живые в жизни детей, что, в свою голову, решил играть, она не отпускает его, пока все игра путь не будет пройден, даже если это продолжается в течение многих лет. Главную взрослую роль в этой ленте — персонаж, который с детства не может вырваться из игрового пространства, — талантливо исполнил Робин Уильямс. Благодаря его участию в этом фильме, в большой степени и остался в памяти.

"Джуманджи: зов джунглей" эксплуатирует ту же формулу "оживающей" игры, которая соединяет ничего, героев, которые решили весело провести время, и уникальное фантастическое пространство, ответственность за что нет реальной опасности. Только делает это для новой фотографии, в противном случае, по существу, церемонии оригинальный подход, с учетом достижений технического прогресса. Вместо настольной игры "Джуманджи" превращается в компьютерную игру, что не изменит мир, но затягивает, персонажи "цифровой" иллюзия.

Это решение, подменяющее "истинной" магии более банальной виртуальной реальности, подчиняющейся известным героям законов игры, это выглядит довольно прохладно. Но в том, что, вероятно, не в мир кино, но и производства современной логики, в век информации, заключающийся в возможности регулярно проводить "апгрейд" компьютеров, а именно: изменить, не подлежащего при этом существенных изменений. Эти "обновления" постов, и в живописи. Зная виртуальный свет

Героями ленты являются четыре подростка, которые случайно решили сыграть в "Джуманджи" и зная, попадают в "лес" компьютерные игры, выполняя опасные миссии. Понимание того, что это игра, которая помогает героям, делает ситуации, в которые попадают, это не было моим. Это позволяет выбрать успех — с точки зрения стратегии и тактики игры, движения. (Неправильный выбор здесь, а также, что не всегда является проблемой, так как каждый из героев дается по три жизни).

Когда подростков-игроков и одномерный в виртуальном мире, не действуют сами по себе, но "погруженным" в персонажей игры с четко определенными функциями и заранее предустановленные сильные и слабые стороны. Внешне выглядят выразительно и вызывающе, от суеты, но намеренно плоские, флиртовать с печатями "модель" самой себе.

Относительной глубины, что придает им, кроме компьютерных моделей личных особенностей учащихся. Правда, монтаж виртуальных и реальных качеств решена для всех участников игры однотонные контрастные: Чили-интеллектуал превращается в мускулистый гигант с фланца голову Dana johnson, наслаждаясь прекрасным байт; скромная просит помещается в спортивное тело танцовщицы-ты вырос с пупком голым (Карен Гиллан); блондинка с широко вдруг отсутствие интеллекта в глазах, он попадает в организм округлые бородатый профессор (jack black); большой профессиональный спортсмен, звезда школы футбола, получается грамм персонажа, где нет никакого спорта потенциалов (kevin hart).

Кино, снятое "Массив"

Прямой воспитательный эффект погружения в другую существование для подростков заключается именно в возможности время быть на коже и, благодаря этому, психологически преодолеть себя и свои стереотипы. Лично я, испытав все плюсы и минусы предлагаемой новой жизни, вызывает мало сочувствия к другим людям и открывают ранее незамеченный потенциал.

Комедия потенциального контакта с компьютером, образы, авторы фильма ограничивают базовый уровень "телесных" проявлений, поддерживая явный стиль игры актеров, что существо усердие показывают, сюрприз физические особенности персонажей. Эта выпуклая избыточной реакции экономически дамы сильные стороны, о талантах из главных звезд фильма Dana Джонсон и Кевин Харт и отправился на семинар jack black, который значительно превосходит давление "физику", чтобы тонко показать характер девушки. Но перед шоу, уровня, заданного Робин Уильямс в "оригинал", "Джуманджи", не поднимается, никто не. Однако, и задачи такой здесь не стоит.

Однажды философ Жан Бодрийяр, который разрабатывает проблему "виртуальной реальности", отметил, что "Матрица" братьев Вачовски-это фильм, который мог снять "Матрицу", поскольку изображение четко разделяет виртуальную среду и жизнь за пределами виртуального мира, показывая все различия, которые между ними существуют, хотя действительные отношения "виртуальный" и "реальный" - это гораздо сложнее. Фильм "Джуманджи: зов джунглей" сделал такой "матрицы" принцип.

В этой истории, информатики, бесконечно грамм и шоу, нет ни особого нерва, ни острой угрозы, ни намека на темно-исход (в том числе и о смерти любимых персонажей здесь предлагают смеяться, зная, что потом возвращаться в игру). Здесь представлены ситуации — даже те, которые, по-видимому, принадлежат "реального" мира", редко, и в основном, являются безопасными. Преодоление реальности законы, компьютерные игры, краска, превращает зрителей в праздных наблюдателей, которые следят за тем, что в видеоигры играют другие. Весело, но не более того.



Категория: Мода