Будет греться бульон из создателей, подражатели и последователи — прогноз сми в мире в течение следующих 25 лет


Опубликованно 23.12.2017 12:37

Будет греться бульон из создателей, подражатели и последователи — прогноз сми в мире в течение следующих 25 лет

В 2017 году мир начал глобальный фазовый переход в новое состояние. Глобальность является то, что никто не будет в состоянии жить по-старому, и СМИ в том числе. Как всегда, в случаях фазовых переходов прогнозы ненадежны, так что не примите дополнительный текст слишком серьезно. Что мы видим в медиа классике?

Давайте посмотрим мировой дисплей, поле деятельности, начиная с 2017 года. Глобально. Если в Гондурасе произошло что-то, Вам сообщат, даже если Вы не знаете, где этот Гондурас находится. Больше. Если Вы найдете баланс между новости из мест, далеких и близких, потом узнает, что он остановился в пользу дальних. Глобализм сегодня сми толка удаляет нас информации, близкий и удаленный порт. В истерике. Что бы ни случилось, будет представлен в середине шкалы. Т. е. в шкале между грозный и Конец света (Апокалипсис). И понятно, почему — переходный этап и Конец света для участка, где проходят и рождение Нового Света для стадии, на которой мы идем. Является иррациональным. Другими словами, мистик, чтобы ехать на и экзотический. Все, что происходит, интерпретируется на основе загадок, заговор спецслужб, секретные Приказы и тело. Это сообщение-правда. Слово 2016 году в Оксфордский словарь как не точно описывает рабочую модель сегодня сми. Отступление от истины. Вместо того, правда, предложил и точку зрения. Это очень выгодно. Правда, иногда приходится долго искать (затраты), и его презентация будет неприятно, скучно: "Политик X имеет деловые отношения с бизнесменом Y". Или: "доллар изменился Х раз. Мистер НЕ усиливается с Y%". В случае, если с точки зрения затрат резко снижается, и текст становится гораздо более интересное: "По словам эксперта 1, нападение на политика Х заказали люди из окружения бизнесмена Z. И эксперт 2 убежден, что за консервативного крыла демократической партии Уганды. И теперь мы спрашиваем мнение экспертов 3,4 и 5".

Что привело? СМИ потеряли свой основной ресурс-репутация. С репутацией там очень весело невнятности, что стоит уточнить. Почему вы считаете, что репутация-это процент ответов на вопрос: "Доверяете издание V,?". Нет. Репутация-это доверие людей, с собственной репутацией.

Когда СМИ не существует репутация, любой человек, в том числе Дональд Трамп, может сделать губы уточкой и сказать: "Fake News", с или без.

И люди с репутацией, чтобы начать искать другие каналы распространения информации. Вещи, которые мы не видим в классических сми?

Мы не видим новых мощных каналов ТВ. HBO появился в 1972 году. CNN в 1980 году. Небо в 1990 году. Fox News в 1996 году. И даже "Аль-Джазира" в том же 1996.

Но в 2005 году появился на Youtube, который был продан в Google в 2006 году. В 2006 году, Amazon создал Amazon Video. Также в 2007 году начнется Hulu.

Наконец, в 2007 году Netflix начал потокового видео-контента. В 2013 году начал свою кино-и увидеть вашего. В 2018 году достигнет 50% доли оригинального контента в их каталоге.

Мы не видим роста рекламы в прессе. Более конкретно, затраты на рекламу на этом сегменте сжимаются.

Но печатать научитесь зарабатывать деньги непосредственно от читателей. И как показывают примеры успеха.

The New York Times потеряла 20% доходов от рекламы в печатном издании, но увеличил доход от цифровой подписки на 46% до $86 миллионов. Republic.ru заработать в подписку, Meduza.я на родной рекламы, и т. д., и т. д. Что общего у всех этих наблюдений?

Основная тенденция — сокращение расстояния между производителем товара и его потребителем.

Расстояние сокращается в обе стороны.

Если вы производите фильма или статьи, потребитель может получить на них. Полка глобальный гипермаркет видео и статьи находится на расстоянии нескольких кликов.

Если вы хотите, чтобы потреблять фильма или статью, вы платите. И оплата в любой точке мира сейчас не проблема.

И вот здесь маркетологи всего мира уже начинают потирать руки с ликованием. Ладно, народ, сми, был представлен три буквы, в 4 — основное заклинание-продажи: у вас есть 1 — продукт, вы решили с 2 — цена, а также между 3 — каналы продаж. И что вы будете делать с четвертым Р, с продвижением? Как потребитель найдет в бесконечном гипермаркет развлечений? И если вы в состоянии свести концы с концами P&L?

И это все очень сложно, на уровне крупных корпораций, средств массовой информации. В том числе журналисты и авторы все еще верят, что акт продажи крупным и продаж должны сидеть в подвалах.

Но это очень просто на уровне одного человека или небольшой команды. Таким образом, мы наблюдаем взрыв явления блоггеров. Я придумал, я сделал, отследил реакцию своей аудитории, он сделал выводы, он изобрел новое содержание. Если аудитория растет, следовательно, растет репутация. И вот уже производители продуктов начинают просить вас пересмотреть свои продукты в следующем номере. Где бушует жизнь?

Когда СМИ перестали реагировать на растущие информационные потребности людей, на сцену вышли программ обмена мгновенными сообщениями. Messenger является ответом на потребность сегодняшнего дня — как сделать свой бизнес и быть уверенным, что не заблудитесь и не важно, вам важно.

Это то, что Марк Притчард, CBO P&G, недавно назначенный mass one-to-one. Перефразируя: средства связи между людьми.

Когда вы (подписка) leica (развивайте свой символический капитал) и вечером (на самом деле платят, так как разместить бесплатно рекламу в своих личных средств), вы сделали.

Когда они ломаются ссылки с вами, сми — дела идут плохо. А теперь прогноз на ближайшие 25 лет

В новый этап будет греться бульон из создателей, подражателей и последователей, создает волны хип-вокруг тех или других единиц контента. Старые сми будут пытаться интегрироваться в этот процесс, но они слишком сильные и слишком холодные, поэтому будет рыхлая, как снеговик, опасный на апрельском солнце.

Постепенно новый этап будет основным, и он начинает охлаждаться. В бульон начнет вы разошлись лидера, появится фрактальной структуры, возникнет порядок замедлить инновации и вы можете спокойно уйти в отставку, что не будет.

Важным фактором, который будет влиять на процесс, будет искусственный интеллект. Виртуальные помощники возьмет на себя значительную долю поиска и фильтрации контента, которая является мощным ускорителем процесса. Что делать сегодня?

Вернуться к истокам. Взгляните своим страхам в глаза. Получить блог, канал на youtube или telegram и попытаться выжить с ним. Без денег. Задайте строку для подписчиков или просмотры и попытаться достичь этой цифры. Из этого приключения Вы выходите от других людей. Люди до 2025 года.

Прощай привлекательным цитата от Марты Стюарт:

"Мой эпизод про рататуй с шеф-повар Даниэль Булю на FacebookLiveстоил $9 000. Это ничего, в сравнении с обычным ТВ-шоу. И искать было практически то же самое. Вот, что удивительно.

Все это было снято с iPhone 6 Plus. Без изменения. И друзья Даниила со всего мира на следующий день он позвонил и сказал: "Мы видели по ТЕЛЕВИЗОРУ""

Martha Stewart 76 лет, стоимость $300 млн и не боится экспериментировать. Чего бояться остальным?



Категория: Мода