В Украине, владелец должен понимать, как защитить свой бизнес совладелец сети "Антошка"


Опубликованно 21.12.2017 02:34

В Украине, владелец должен понимать, как защитить свой бизнес совладелец сети

Интервью в рамках проекта "Завтра_2037" организовал Саша Жукова (17 лет), студентка американского университета, фотограф, планирует посвятить себя дизайну одежды. Он хочет создать свой собственный бренд, поэтому исследования процесса производства до маркетинга и рекламы.

Вы открыли свой бизнес всего за 5 месяцев после окончания университета. Вы были настолько уверены в своих силах в качестве предпринимателя?Прямой связи между открытием компании и закончить университет не является. Причиной этого решения было то, что я не нашел работодателя, с которым мне было бы комфортно работать и которые могли бы использовать все мои возможности. Наверное, если я нашел не отражается на их собственный бизнес. И я рад, что вы видите, как именно.

И у вас есть опыт вербовки?Да, эта история в моей жизни. Сразу после окончания механико-математического факультета Одесского государственного университета, я нашел программиста, работать в небольшой компании. После того, как увидел возможности развития компании, я сделал несколько предложений, владелец улучшить бизнес. И получил ответ: "Я-программист от 100 долларов, не нуждается предпринимателя изображать".

Это был первый и последний месяцы моей работы в найме. Никогда больше такого опыта я не имел. Я просто не повезло с боссом. Многие люди имеют возможность развиваться, работая под контролем компетентных во всех отношениях лидеров. И, скорее всего, они находятся в более выгодных условиях, чем был я, когда начал.

Второй фактор, который побудило меня открыть бизнес, стала моей первой женой. Она всегда говорила, что мужчина должен зарабатывать много денег. Мы поженились в то время бедных студентов, но уже в то время, это было его условие. Я выполнил это требование. Оказывается, что мое превращение в предпринимателя была из-за не желания внутренних и внешних.

Каковы особенности ведения бизнеса в Украине, по сравнению с другими странами?Самое главное отличие ведения бизнеса в Украине, в других странах — это то, что владелец должен понимать, как этот бизнес защитить. Предприниматели на старте бизнеса не думают об этом. В 1994 году, когда я начал, опытные предприниматели, сказал мне одну фразу: "Бизнеса в пост-советском пространстве определяется размер твоей крышей". Тогда я не понимал, что они правы. Позже, когда был бизнес-опыт, понимание пришло. В современной Украине ситуация аналогичная — размер предприятия напрямую связана с степенью приближения владельца к власти. Если это приближение не развитие идет, но очень медленно, и с большими рисками.

В Украине существует не как частная собственность в любой момент государство может напасть на бизнеса. Это главная разница. В западных странах, если ты остатки все законы и платите налоги, вы можете спокойно развиваться. В нашей стране, вы можете попасть в сферу интересов и потерять бизнес. И каждый владелец должен четко понимать, что в такой ситуации, он может защитить свое дело.

По какому принципу вы выбираете идеи для развития вашей компании?В компании, я уже более 25 лет, 23 года, я делаю для развития общества. За это время я успела убедиться, что самый большой эффект приносит работа с нематериальными активами. Развитие талантов людей, может дать неограниченный много воспоминаний, и неограниченно большое удовлетворение. Все инновации и технологии, мы ориентируемся на обучение персонала и мотивация команды для достижения результатов внеочередной.

В ходе своего бизнеса, мне пришлось общаться и работать с много консультантов, которые предлагали свои методы развития персонала. Я отбирал не логика и интуиция. То, что подходит мне, я чувствую, что... Благодаря этому мы сформировали пул методы работы с людьми, которые позволили нам превзойти рынок от 5 до 10 лет. Это то, что я думаю, что главное конкурентное преимущество.

Как вы строите отношения в коллективе?C команды, я пытаюсь построить семейные отношения, мы друзья. У нас есть уважение, поддержка, интерес другой. Когда в моей группе было до 10 человек, мы очень часто говорили вне работы, и организовала мероприятия, конкурсы, экскурсии на природу. Теперь это сложнее, потому что команда выросла, появились генеральные директора. У меня меньше возможностей общаться с каждым лично.

Но, как и прежде, подобрать человека в команду, я руководствовался на долгие годы сотрудничества. В моей компании есть люди, которые работали на протяжении более 15 и даже 20 лет. Одним из этих людей требует особого подхода — необходимо создать условия, в которых они могут развиваться и эволюционировать, потому что в организации и в окружающей среде происходят изменения. Очень трудно оставаться столько времени вместе. Это как брак. Развод-это всегда трудно, а семейная жизнь-это всегда трудно.

Я всегда использовать критерий для выбора спутника жизни, и отбора персонала — человек должен быть для меня проблемой, и я для него. Этот человек должен быть в чем-то лучше меня.

У вас много друзей?Благодаря сообществу владельцев семейных компаний FBN Украине у меня много друзей, большинство из которых являются очень близко. Мы проводим много времени вместе, путешествовать в мире и в Украине.

Какую литературу вы посоветуете прочитать человеку, который хочет развиваться в сфере бизнеса?Для отслеживания прогресса нужно читать по книге в неделю, и, следовательно, много читать. И в этом случае, чьи советы абсолютно бессмысленны. Надо понимать, что среди множества книг будет большая часть посредников, которые могут что-то дать, и ничего не делать. Но если вы читаете много, всегда найдешь авторов, которые будут иметь для тебя очень сильное влияние, произведут взрыв в сознании. Я советую вам начать читать Гербера "Создание предприятия, которое работает", а потом записаться онлайн https://www.goodreads.com/, где пользователи обмениваются мнениями на самые лучшие книги и выбрать то, что вас беспокоит.

Интервью проведено в рамках проекта "Завтра_2037", где талантливые дети Украины разделяют их невероятных изобретений и достижений. В ходе мероприятия вы услышите концентрат знает для маркетологов, HR-специалистов, преподавателей, родителей и всех тех, кто активно задумывается о завтра. И все это — для него, просмотра будущего — подростков сегодня.



Категория: Мода