"Расширенный" для продаж: как увеличить прибыль компании


Опубликованно 06.12.2017 18:27

Вот как все хорошо: компания работает в обычном режиме, есть клиенты, есть заказы. Персонал полон профессионалов. Но рост прибыли не. Знакомая ситуация? Подозреваю, что да. Поэтому предлагаем несколько полезных советов и чехлы для решить. Искать корень "зла"

Конечно, самое главное — выявить причины ситуации. И там может быть много. Как показывает практика, стагнация прибыли в компании, как правило, не вызывает одно-два, но целый ряд факторов, устранение которых требует системного подхода. Часто виной являются ошибки, допущенные на различных этапах продаж для длительного периода времени. Очень важно, чтобы выявить их и ликвидировать, в противном случае рост бюджета останется только мечтать.

Но помните: для того, чтобы выявить корни "зла", нужно потратить время и усилия. Иногда этот процесс требует приостановки работы некоторых отделов компании, что, в свою очередь, повлияет на результаты продаж. Для того, чтобы избежать возможных трудностей, мы рекомендуем вам заранее оценить все риски и прописать план действий для компенсации объема и дальнейшего развития продаж. Случаях в помощь

Как уже упоминалось, причины низкой рентабельности может быть установлен. Но некоторые из них в работе компаний происходят чаще, чем другие. Вот на них, а также о том, как их исправить мы сейчас и поговорим, для большей ясности, используя реальные случаи наших клиентов.

Причина # 1: использовать в экономически неблагоприятной инструментов продаж

Один из клиентов попросили оценить экономическую эффективность предприятия. В ходе проверки было выявлено ряд серьезных ошибок в своей работе. Оказалось, что клиент уже давно придерживается невыгодно стратегии продвижения продукции. Например, это: полностью неэффективные промо-мероприятия. Они не только не принесли прибыли, но требовали слишком больших расходов. Таким образом, затраты на организацию одного из последних промо превысил объем продаж обычных в 8 раз; использует открываемые разнообразные стратегии, не обращая внимания на играть на продукты. не разработан единый подход к сотрудничеству с покупателями.

В этой ситуации говорить о росте прибыли, не нужно, потому, что компания тратит слишком много своих ресурсов не на то, что действительно нужно.

Как решить эти проблемы?

Решение требует принятия комплексных мер. Во-первых, нужно проанализировать ассортимент и удалить все то, что продается плохо — эти продукты можно мириться с чуть позже, если будет желание. Распыляться на все и сразу не стоит, лучше сосредоточиться на том, что уже хорошо раскупаются.

Во-вторых, необходимо проанализировать качество работы торгового персонала. Придерживается ли он правил макета продукта, отвечает всем требованиям, минимальные остатки, и т. д.

В-третьих — внедрить систему ROI для расчета эффективности маркетинговых и трейд-маркетинговых мероприятий. Это решит проблему чрезмерных затрат на продвижение, и так далее.

Важно также разработать и внедрить инструменты управления для работы с каналами продаж, чтобы сохранить необходимый баланс продаж и разработать ключевые показатели ЭФФЕКТИВНОСТИ работы с кредитами. Все это необходимо для обеспечения точной работы всех участников на всех уровнях продаж и избежать аномалии и задержки.

Причина # 2: неэффективно с дистрибьюторами

Это очень распространенная проблема, с которой сталкиваются многие. Например, один из требует нашей помощи компаний, обнаружили полное отсутствие единой системы скидок для дистрибьюторов. Скидки распределяются в хаотичном порядке и без ссылки на качество работы брокера. Также это создало возможности для злоупотреблений со стороны менеджеров по продажам. Последние добровольно они излишне большие бонусы дистрибьюторов, часть из которых потом просто взял к себе. Убытки компании за год составили почти 4 млн грн.

Как решить проблему?

Конечно, для начала необходимо проверить всю его торговые сети и эффективность ее работы. От некоторых посредников, возможно, придется отказаться, другие, наоборот, установить более тесное сотрудничество. Это не больно, и разрабатывать новую стратегию взаимодействия с дистрибьюторами, прописывающую схему сотрудничества между ними и обществом на всех этапах продажи.

И, наконец, провести проверку в отделе продаж, и выявить недобросовестных сотрудников, даже нужно. Но делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить корпоративному духу, а не ползать в государстве. Заключение

В решении проблемы увеличения прибыли нужно решать комплексно, которые демонстрируют наши дела. Удаление только одной-двух проблем, не улучшит ситуацию, и не принесет никакой пользы.

С другой стороны, компании не всегда имеют необходимые ресурсы и опыт для решения этого типа задач. В этом случае уместно обратиться к профессионалам, которые в короткие сроки позволяют выявить и исправить процессы, которые мешают вашему бизнесу эффективно развиваться.



Категория: Мода