Почему может порты Украины теряют на Дунае


Опубликованно 06.11.2017 13:22

Почему может порты Украины теряют на Дунае

В 2004-2007 годах Дунай — Черное море был глубоководного канала через устье Быстрое. Трасса канала через естественные русла проходит следующим образом: порт Рени — мысе Измаильский Чатал (44,1 км), мыс Измаильский Чатал — порт Вилково (98 км), порт Вилково — Черное море (17 км).

Судовой канал Дунай — Черное море является альтернативой румынским каналам (канал Дунай — Черное море, Сулинский канал) и составляет для них значительную конкуренцию, так как стоимость прохода по украинскому каналу ниже румынских на 40%.

Тем не менее, канал был разработан с серьезными гидротехническими ошибок. Он препарирует устья Дунайского биосферного заповедника пополам. Стратегическое и гидротехнические ошибки, которые не позволяют заложено в его конструкцию, поддерживать проектные глубины. Канал не может быть мелочным, корабли, порты и государство потеряет доход и деньги.

Сегодня по реке Дунай требуются, в глубину 6 метров, чтобы украинские дунайские порты (Рени, Измаил и Усть-Дунайский) могли взять тысячи кораблей. Но река заиливается, уменьшает глубину, но и экономический механизм, при котором государство эту гидротехническую не исправляло ошибки и разрыхляло каналов земснарядами, мелкая, легкая.

Поэтому этот канал нужно передать

Ранее предложения для свободно готовились заложить существующий канал Дунай-Сасык, и через Сасык опубликовать на кораблике по Дунаю в Черное море. Сделайте порт внутри Сасыка, строить железную дорогу вдоль скалистого побережья Сасыка. Это лучший вариант, стоимость которого — около 20-30 миллионов евро.

Если сегодня грузоперевалка в год на Измаильском порту составляет 4,5-5 млн. тонн, в случае введения нового канала продаж увеличится в 2 раза. Если груз через Усть-Дунайский порт, сегодня — 25 тысяч тонн, а в перспективе — до 3-4 млн тонн. Грузооборот Ренийского порта — почти 1 млн тонн грузов, а еще в советское время порт переваливал 11-12 миллионов тонн грузов. Простой пример: Бессарабия в настоящее время производит 1 млн тонн зерна, побив дорогу на пути в портах "Южный" и "Черный".

Есть еще альтернативный вариант, который пользовался советской Дунайской судоходной компании (с 1992 года — UDP), вернулся судоходного хода в пропасть. Я помню, что с 1957 года в устье рукава пропасть судоходный ход, через который в начале 90-х годов прошло почти 4 тыс. судов в год. Этот канал действовал до 1994 года.

Главное понимать, что в любом случае судоходство в дунайские порты Дунайского биосферного заповедника должна идти окольными путями мимо

Надо обязательно обеспечение гарантированного судоходства на Дунае глубины фиксировать не менее 6 метров за счет строительства нового шлюзованного канала. Сегодня глубина канала составляет 4 метра. В канале с такой глубины Волго-Балта (грузовые суда класса "река-море могут пойти"). Для того, чтобы сухогруз пошел и взял 5 тысяч тонн зерна, глубина должна быть не менее 5 метров. Это не выясняется, что Дунайские порты являются конкурентоспособными: вниз от канала, сверху — второй срыва.

Сегодня в Измаиле и Рени-порт, суда приходят только со стороны Сулинского канала (Румыния). Корабли чисел собирают румыны, сделать крюк, чтобы идти вверх в украинской части Дуная. И ниже, через наш канал, корабли не могут пройти, потому что канал не позволяет.

Еще одна проблема для портов региона — потери Украины на Дунае водопотоков, а это в свою очередь грозит деградация украинской части дельты Дуная из-за заиливания обмеления и отмирания украинские рукава Дуная уровень воды падает в придунайский озер. Если несколько лет назад через Килийский грузовых перевозок вместо 75% стоков Дуная, сегодня — 40%. В год наша вода-потери составят более 40 кубических метров. м есть три причины: дамба в Кабо-Измаильском Читале, украинская режет воду на румынской стороне. Кроме того, румыны, помимо того, что был построен Сулина (небольшой портовый город в Восточной части Румынии, находится на Сулинском устье в дельте Дуная), активно празднуют филиал в Свято-Грузия (Южная и более из трех рукавов дельты Дуная, Георгиевское устье находится целиком на территории Румынии).

В совокупности эти факторы могут привести к водным, потерь, что в свою очередь приводит к разрушению дельты Дуная как таковой.

Все, что Ассоциация морских портов делает на Дунае не государственная политика. АМПУ не слышит наших предложений по возобновлению судоходства на Дунае. Сегодня на Дунае беспрецедентно высокие портовые сборы, а также для пассажирских перевозок. Сегодня пассажирский катер, который исходит от Тулча (город в Румынии) в Измаиле, нужно.цифры то же самое, как портовые сухогруз

Украина должна срочно транспортировать канал Быстрее и снизить портовые сборы в портах Дунайской. Сегодня румыны канал Чернавода-Констанца (канал Дунай—черное море, Румыния) действует, весь пассажирский и грузовой режет практически поток украинских портов из-за географического положения, глубины и т. д. украинского канала.

Мы прошли многократно во время предварительные переговоры с Мининфраструктуры, чтобы эти позиции были в Национальной транспортной стратегии Украины на период до 2030 года, но до МИУ тяжело эти проблемы не видит.



Категория: Мода