Только конец в мире: премьера недели - "Тор: Рагнарок"


Опубликованно 03.11.2017 21:30

Только конец в мире: премьера недели -

Веселый революции

Расползание фильм-комикс "Тор: Рагнарок" новозеландский режиссер Тайка Вайтити-это заключительная часть трилогии бога Тора, который, как известно, играет Крис Хэмсворт. Этот фильм режиссер совершает маленькую революцию в мире экранизации комиксов "Marvel", в которой есть один мощный, господь грома и молнии. Он находит для своей героической историей жизни, смерти и смерти всех вещей — и собственную планету Асгард, это очень нетипичная интонация, полный света, смешливой иронии.

Во время работы над фильмом режиссер сказал, что третий "Тор" будет длиться около ста минут, что должно было сделать картину более короткий в серии экранизаций комиксов "Marvel". В конце концов, конечный результат был на полчаса длиннее. Когда Тайка Вайтити попросили уточнить, с которой было связано увеличение хронометража, он ответил, что ничего принципиально не изменилось в сюжете, но больше не добавил к истории смешные сцены.

Это удельный вес юмора, что отличает ленту от других фильмов-комиксов "Marvel", герои которых, стоит отметить, они всегда были не прочь повеселиться. В этом случае, что смех практически доминирует под себя сюжет, прекращаясь в течение короткого периода времени только, чтобы дать возможность проявить себя корону впечатляющий козырям "Marvel" — в батальных сценах, с участием могучего бога, которые приносят немыслимые (но достоверно визуализации благодаря современной компьютерной технологии) разрушения.

Одна из этих сцен, выполненной под взрывной "Immigrant Song" рок-группы Led Zeppelin. Адреналин композиция в полной мере отражает эмоциональный настрой картины, что начинается с места в карьер и редко останавливается, чтобы отдышаться. Тайка Вайтити трезвый понимает, что фильм, над которым он работает, но также своего рода 130 минут эпизод любимого фильма серии — и фокусируется в первую очередь для болельщиков, которые, как известно, хитрые сплетения сюжета из предыдущих серий.

Старых и новых друзей

В самом деле, пару слов о сюжете картины. Тор, что преследуют видения о конце света, пытается предотвратить разрушение планеты Асгард — Рагнарек; еще раз выяснить отношения с брат-предатель Локи (Том Хиддлстон), который достиг власти; в поисках своего отца Одина (Энтони Хопкинс) и борется с новым врагом — богиня смерти Гелой (Кейт Бланшетт), отращивающей ветвистые рога во время схваток. И еще — принимает участие в гладиаторских боях, которые проходят на планете-свалке, выступая в них против — зеленый гигант Халк (Марк Руффало) — "коллегами" в теле "Мстители".

Большинство персонажей, которые появляются на экране, вошел в историю, как "старые друзья", без лишних задержек, не объясняя свои мотивы и логика его действий, которые определены в предыдущих сериях. В конце концов, новые персонажи — для того, чтобы выровнять ситуацию — ведут себя противоположным образом, и больше, просто открыв причинно-следственные связи своих действий, выпукло демонстрируют особенности характера и поведения, не скрывая практически ничего.

"Новички" с энтузиазмом играют Кейт Бланшетт, Джефф Голдблюм (организатор гладиаторских боев) и Тесса Томпсон (алкоголичка-воин), на самом деле, показывая зрителям, которые получают удовольствие от того, что происходит на экране, еще и на человеческом уровне. Это ощутимая радость пребывания в рамках — не важно, в какой ситуации находятся герои, — добавляет фильму легкости, и это безусловная заслуга режиссера.

Они появляются в эпизодах нового "Тора" и персонажи-функции, в том числе представление задачи кажутся скромными — волшебник доктор Стрэндж в исполнении Бенедикта Star (кажется, это необходимо только для того, чтобы поддерживать внутреннюю связь вселенной Marvel) и бог Один в более дешевой версии Энтони Хопкинс, который превратился в говорящую мебель. Но даже для этих маленьких эпизодов, Тайка Вайтити, как правило, это яркое решение. Например, выдумывая веселый камео Мэтта Дэймона. Играет актер в театре Асгарда, который играет в трагедии, на основе тенденции истолкованном содержание предыдущих двух фильмах о Торе. Оптимистическая трагедия

То, что их содержание передано правильно, они поймут, прежде всего, поклонников комикса. Беспечный подтруниванием над ними-это и решение радикально изменить Торы изображения, обрезать ее длинные шелковистые волосы (сцена в "парикмахерская" носит другой, уже ожидается, камея — патриарх "Marvel" Стена Ли). В самом деле, в дебюте сцене картины Тор почти ломает "четвертую стену", позволяя себе обратиться непосредственно к публике, чтобы рассказать, что именно происходит.

В самом деле, обращение к публике, оказывается, изобретательный обман, который настраивает на иронический сенсорный игры. Такой сильный, что во многом определяет реакции зрителей даже тогда, когда Тайка Вайтити выбрали-аль-серио-жуткие эпизоды фильма, которые на первый план выводят драматический спектакль, но это не юмор.

Способствует беспечному наблюдение того, что происходит и что не происходит на Земле, но в фантастическом космическом мире, где люди-не — только боги и присоединился к их обитатели вымышленных миров (единственный землянин среди них — зеленый Халк — большую часть времени на экране без человеческой формы).

Так, что полной катастрофы и уничтожения они появляются в фильме "Тор: Рагнарок", в основном, приятное времяпрепровождение, так сказать, только конец света. И смерть персонажей, если на нем и сосредоточить внимание, таким образом, оказывается тесно связана с их предыдущих действий или поведения, что, кажется, оптимистическая трагедия.

В этом смысле, - заявил в начале этой статьи режиссерская революция Тайка Вайтити, производится на экранизации комиксов "Marvel", это, оказывается, действительно небольшого локального ограничения истории Торы. Поскольку тот же самый эффект легкий ритм комик-шоу уже мастерски вызывает в двух эпизодах "Стражи галактики" Джеймс Ганн; и в этих фильмах, принадлежащих к миру Marvel, вы тоже говорили о конце света.



Категория: Мода