Как создать успешный старт-АП


Опубликованно 02.11.2017 18:29

Как создать успешный старт-АП

Стартап — это бизнес, в условиях высокой неопределенности. И не потому, что его судьба не известно заранее. На самом деле вопрос, что определяет изначально не продукт стартапа, характер его отношений с клиентом, даже свою аудиторию. Короче говоря, каждый старт является добросовестное и долго шарить, что и как должны делать предприниматели.

Количество людей. В каждый запуск должен быть от 4 до 10 человек. В четыре основные стратег, тактик, исполнитель и ведущий должны войти в систему. Это основные люди. Вам будет достаточно — особенно на первых порах. И далее функции будут только расти и размножаться.

Независимо от того, какая функция занимает в стартапе руководитель бизнеса — все и ни один из этой четверки, приоритет в принятии решений должен оставаться за ним.

Он является носителем ценностей бренда и институциональной памяти. И всегда изначально выбранная стратегия должна.

Для определения стратегии. По сути, стратегия является, почему они существуют, ваша команда и ваш Start-up; это мир, который вы хотите создать с их деятельностью. Это зависит от вашего строения и состоит из целей и задач бренда. Чаще всего стратегия не понять тесном сотрудничестве с бизнес-моделью, и многие молодые стартаперы всегда, что из этих двух пунктов что нужно идти вперед. Итак, бизнес-модель, в свою очередь, тоже неоднородна и состоит из нескольких блоков: предложения, ориентированного на пользователя бренда, то есть то, что он предлагает клиентам, отношения с общественностью, клиентских сегментов и каналов, на которых они находятся, но и внутренние дела экономики: виды деятельности, ключевые партнеры, источники денег.

Разобраться с визией. Видение отвечает на вопрос "Почему?": зачем вообще делать этот бизнес, почему он должен отказываться от них? Тогда время стратегии, которые на вопрос "Что?". Минимуму, что делает стратегии: говорит вам, что делать. Высоко, так что стратегии: говорит вам, что делать, не может в любом случае. Он решает, в какую сторону бежать — к красивым или к умным. Думать, наконец, начать определившись со стороной, пора о модели бизнеса — это вопрос "Как?".

Чем подробнее вы объясните себе, как вы достигаете цели, тем больше вероятность, что вам удастся все равно.

Конкретизировать вопрос помогает value Proposition-это что-то уникальное, что может получить клиент.

В первый год работы. Почти всегда состоит из метана в разных направлениях, с десяток попыток, сто факапов и постоянные проверки. Но эти постоянные повороты и извилины — одна из особенностей стартапов, и она должна быть подготовлена. Вот бывает, например, что вы приходите с идеей и уверены, что он идеально ложится на рынке business to client, так что вам придется работать с частными лицами. А потом постепенно заметите, что они могут продать еще выгоднее вашего продукта не человек, а фирма. Итак: для стартапа очень опасно работать одновременно на двух системах. Вы должны всегда выбирать.

Чаще всего молодые стартаперы на пунктир, что они отказываются учиться на своих ошибках и делать выводы из своей работы.

В конце концов они будут гореть, не получили результата, потому что не реагировать на требования рынка, и в результате провальный старт веру-up. Очень важно быть гибким, реактивная и проактивная.

Воспользоваться международным опытом. Если вы в чемоданах Apple или Google, то можно увидеть, что все их элементы связаны друг с другом — и получите предпочтительно значения. Все эти предприятия и проекты являются результатом ценности ее основателей. Так, чтобы ваша стратегия и модель работали, необходимо четкое понимание его значения. Понять ее и дать себе ответ на вопрос: что вы понимаете под тем, что вы делаете? Более того, ваши ценности совпадают с ценностями клиента. Их постоянная аудитория только те люди, чьи приоритеты совпадают с вашими.

Значения. Некоторое время назад на Facebook "ушли" карта мир в соответствии с ценностями, Объединенные нации, в зависимости от того, что вы предпочитаете в своей жизни. Но даже в том случае, если семья три человека главной ценностью не назовешь, они часто так же мой. Для кого-то семья — это дом, где можно угостить тебя; для кого - то- возможность поделиться с кем-то, чтобы оплатить коммунальные услуги, а для кого — то- шанс получить трейнер для самоутверждения.

Становится очевидным: важно четко определить, понять свои ценности и, исходя из этого, двигаться в каком направлении, с какими людьми общаться, как строить отношения.

Принимать решения будет легче, если вы знаете, каковы ваши ценности.

Ключевые рекомендации начинающим стартаперам: определите свои ценности; понять, кто ваш клиент; оставайтесь готовы к любым изменениям и повороты; поймите: если вы в Start-up, вы должны сразу же все идеи и отказаться от убеждения в отношении этих компаний. Каждый день вы не можете проверить, продается, не так, а деньги не уходят, где вы ожидаете получить. В первый год важно быть готовы буквально на все, и не засиживайтесь; не забывайте постоянно пробовать. Не зря же говорят, что в силиконовой долине не воспринимают всерьез тех, кто за карьеру менее 3 ошибок.



Категория: Мода