Подводные камни фриланса: как защитить работодателей от мошенничества


Опубликованно 28.10.2017 13:09

Подводные камни фриланса: как защитить работодателей от мошенничества

Многие фрилансеры считают, обмен "песочнице", из которой трудно вырасти до серьезных оплаченные заказы. Отчасти это верно — конкуренция на специализированных сайтах большие и количество исполнителей, демпинговым ценам, только растет. Но в то же время, биржа фриланса — вариант, который гарантирует относительную безопасность в поисках работы. Вы можете просмотреть профиль заказчика, прочитайте отзывы о ней.

Если фрилансер предпочитает "свободное плавание", он должен быть всегда начеку. Связавшись с новым клиентом, это не повредит, чтобы проверить свои данные. К счастью, Google и современные социальные сети позволяют найти необходимую информацию о практически каждом активному пользователю Интернета. Как понять, что клиент-потенциальный мошенник?

Несколько признаков, которые помогут распознать недобросовестных клиентов:

Манера общения. Мошенники часто позволяют себе крайности: от "тычков" и наглость подозрительного дружелюбия и обещаниями "золотых гор".

Минимальные контакты. Они предпочитают только один канал связи (например, Skype) и отказываются дать номер телефона или ссылку на страницу в социальной сети. То же самое относится и к данные, такие как имя и город проживания.

Предлагаем сделать легкие деньги. Мошенники обещают фрилансер-это серьезные деньги для любого простая задача. Например, чтобы зарегистрировать банковскую карту и передать ее заказчику. Так специалист может неосознанно стать частью серьезного мошенничества мошенничества.

Дорого за работу. Важно помнить: клиенты редко предлагают платить выше среднего, если они не мошенники.

Категорический отказ наступать, даже если фрилансер предоставила все данные, отзывы и портфолио. Это один из признаков того, что перед вами — недобросовестный заказчик.

Большой испытание работы со многими нюансами и без гарантий оплаты. Таким образом, мошенники могут получить бесплатную работу и исчезают. А вдруг не заплатит?

Это вопрос волнует многих фрилансеров в процессе работы с новыми клиентами. Чтобы защитить себя от риска, можно использовать специализированные биржи. Многие из них ввели специальные услуги, чтобы гарантировать оплату заказа: например, Kabanchik.ua существует "безопасная сделка", freelancehunt.com — функциональность "безопасный". Если не учитывать нюансы, у них работа такая: Заказчик оплачивает их в полном объеме, и хранит их до тех пор, пока Подрядчик не выполнит задание. Как только заказ будет принят, деньги переводятся на счет фрилансера.

Для тех, кто работает вне биржи, Совет — соглашайтесь сотрудничать только на условиях предоплаты. Обычно это составляет 30-40% от суммы заказа. Фрилансеры, которые работают легально (как предприниматели), не будет лишним заключить договор с заказчиком и прописывать условия оплаты, сроки и санкции за нарушения правил. Как защитить свои работы от несанкционированного использования?

Обычная ситуация: фрилансер отправляет готовый результат, клиент под различными предлогами затягивает выплату, но в то же время начинает использовать результаты работы специалиста. Что делать? Вот несколько способов, как этого избежать:

чтобы договориться о поэтапной оплате, если работы могут быть использованы по частям;

изображения и фотографии, чтобы защитить полупрозрачные водяные знаки;

дизайн макетов для отправки в как минимум;

тексты присылать в виде скринов с водяными знаками и защитой от копирования PDF-файлы;

что касается программ — оплаты, чтобы доставить клиенту демо-версий или вариантов с испытательным сроком. Что если клиент недоволен?

Главное богатство репутации фрилансера. Он часто основаны на обратной связи с клиентами. Портить хороший "послужной список" гневный отрицательный отзыв никто не хочет. Но что делать, если заказчик отказывается принимать работу? Выход в спокойный и деловой тон, чтобы попытаться выяснить, что вызвало раздражение. Очень часто есть маленькие ошибки или несоответствия, исправление которых займет всего несколько минут.

В ситуациях, когда клиент отказывается от модификации и хотя бы частичную оплату, работать сложнее. Если сделка через сервис заказать услуги, вы можете обратиться в службу поддержки, объяснив ситуацию. Если работа была выполнена, и это подтверждается фактами, специалисты помогут вам справиться с проблемой. Сложнее, если фрилансер находится в контакте с заказчиком напрямую, но сделка была ничем не подкрепленные. Остается только полагаться на дипломатическое мастерство фрилансера и благоразумие клиента.



Категория: Мода