Что нужно знать, чтобы успешно провести переговоры с партнером из Канады


Опубликованно 26.10.2017 05:03

Что нужно знать, чтобы успешно провести переговоры с партнером из Канады

С августа этого года начала действовать зона свободной торговли с Канадой и украинский бизнес получил возможность продавать на этом рынке, около 98% продукции без уплаты пошлин. Доля Канады в структуре украинской внешней торговли невелика — менее одного процента, как в экспорте и в импорте. Но в 2016 и 2017 годах доходы от поставок стремительно увеличиваться. Ольга Вергелес, Руководитель Канадско-украинского проекта поддержки торговли и инвестиций, которое помогает малому бизнесу, чтобы достичь этого заморского рынка, объясняет, что нормативные ограничения для украинских предпринимателей придется столкнуться при выходе на канадский рынок, а также на стадии переговоров с потенциальными партнерами. Мы можем и должны иметь

Чтобы попасть на полки супермаркетов в букву закона нужно придерживаться 101%, канадцы очень строго с этим. Автоматизированная система автоматизированный Импорт справочной системы (АИПС) может помочь вам знать все нормативные требования для пищевых продуктов. Вам нужно ввести код или название продукта, сайт автоматически формирует список требований.

Если владелец намерен поставлять в Канаду непродовольственные товары, придется изучать отраслевого законодательства. Ведь один магический портал со всей информацией не существует.

Также в Канаде, для экспортеров пищевых продуктов имеет ряд "добровольно-обязательного" сертификата. На этом рынке продавец несет ответственность перед конечными потребителями за товары, которые находятся на его полках.

Из-за этого, продавец озабочен тем, что продукт был не просто хорошим, а лучшим является полностью сертифицированным и безопасным.

Потому что экспортеры предлагаю уже сейчас начать знакомиться с глобальной инициативой пищевой безопасности gfsi сертификация, которая включает в себя следующие сертификаты: глобальный стандарт BRC по безопасности пищевых продуктов выпуск 6; FSSC22000; введенный код 7-е издание уровень 2; стандарта ifs Версия 6 продукты; морепродукты мировой аквакультуры Альянс БАП переработки морепродуктов Стандарт. Это сертификаты, которые сделают Ваш товар более привлекательным для представитель торговой сети. Трудно, но необходимо.

Кроме того, крупной канадской сети супермаркетов часто требуют от своих поставщиков , чтобы пройти аудит корпоративной социальной ответственности (КСО) еще до начала поставок продукции. Канадцы, как известно, за "моральный клиентов". Канадский бизнес отдает предпочтение поставщикам, которые не нарушают труда, гендерных прав и прав человека. Тем не менее, многие украинские компании в области КСО редко могут похвастаться чем-то более, чем благотворительная акция и официальной политике. Чтобы встретиться, поговорить, чтобы выиграть

Обычно канадские компании планировать встречи заранее, а "не принимаю" в неудобное для них время, даже если Вы не "срочно" и "нужно только пять минут". Никаких отмен и "форс-мажор", если Вы не хотите потерять партнера.

Из опыта: на организацию одной встречи для украинских производителей продуктов питания с одной сети супермаркетов в Канаде заняла 5 месяцев. Расписание канадской стороны забил в предстоящие месяцы.

Первая встреча в 99% случаев происходит только в человека, никакой Скайп или телеконференций. Если вы хотите результатов, вам придется ехать в Канаду. Сама встреча происходит быстро и интенсивно. С ним обязательно нужно иметь образцы товара. Скорее всего, импортер спросить вас о возможности изменения продукции: дизайн упаковки, маркировки, вкус, ассортимент, регулярность поставок.

Первая встреча может длиться от 7 до 30 минут. Первый контакт-это показатель интереса. Если компания будет представлять интерес для канадцев, их эксперты по вопросам качества и безопасности должен изучить образцы продукции.

После встречи, есть два возможных сценария. В негативной для украинских компаний, это решение канадцев будет известно уже через месяц-полтора, и в положительном, вероятно, придется подождать около года.

Первый сценарий: продукты протестированы, и это не отличается от поставщика товара. Это означает, что нет смысла продолжать переговоры. Письмо с этим решением приходит, как правило, в 1-1,5 месяца после встречи. Ответ обычно прост: "Спасибо, но компания решила продлить контракт с действующим поставщиком".

Второй сценарий: партнер доволен вашей продукцией, но это только начало дальнейшей работы.В процессе работы с поставщиками из разных импортеров продуктов питания в Канаде занимает от 2 месяцев до 1 года с момента обсуждения и переговоров до первой поставки товара на полке супермаркета или на складе.

После того, как импортер подтверждает свои намерения, Вы не вошли в систему внутреннего, создать отдельный проект с прикрепленным менеджером. Затем, шаг за шагом, в переписке, по телефону и по скайпу, чтобы обсудить вопросы цены, ассортимент, упаковка, дизайн, материалы.

Кроме того, необходимо создать расписание для представления документов, необходимых для начала. Например, в будущем, поставщик предоставляет договор страхования перед третьими лицами, договор страхования продукции, доказательство соответствия продукции в канадских органических стандартов. Подготовка и согласование всех этих документов и контрактов требуют затрат времени и финансов. Но это часть процесса и идти на полках супермаркета можно только после успешного завершения каждого этапа.



Категория: Мода