Программа для создания персонажей. MakeHuman - 3D-дизайн для создания персонажей


Опубликованно 17.10.2017 04:00

Программа для создания персонажей. MakeHuman - 3D-дизайн для создания персонажей

Рынок видеоигр и PV-анимация активно развивается. Соответственно, растет и количество программных инструментов для разработки различных моделей и конструкций. В статье будет рассмотрены в приложении MakeHuman.Описание

MakeHuman-это программа для создания персонажей, которых потом можно использовать в различных играх или видео. Распространяется свободное программное обеспечение под лицензией AGPL3.

Программа максимально ориентирована на быстрое создание моделей персонажей, в том числе 3D-аниме. Весь процесс организован в форме слияния и установки различных атрибутов. Благодаря им, шаблона появляется образа.

Управляемые атрибуты можно разделить на две группы: макросы и детали. Первый отвечает общим характеристикам персонажа: пол, возраст, рост, вес и этническая принадлежность. Сканирование позволяет настроить множество мелких предметов с помощью пальцев, глаз, ушей и других.

С помощью специальных библиотек для MakeHuman можно придать окончательный персонажу определенную позу, создать 3D-анимацию, выбрать прическу, обувь и многое другое.Немного о системных требованиях и установке

Особых жестких требований к конфигурации нет. Объем свободного места на диске 500 МБ. Потому что это программа для создания персонажей, лучше не использовать слабую видео карту, желательно, чтобы он был выпущен после 2006 года.

Для установки программы в Windows, достаточно скачать с официального сайта архив и распакуйте его в нужную папку. Как таковой установки не требуется, MakeHuman можно запустить даже с флешки.

Для MAC OS необходимо скачать образ DMG, смонтировать и перетащить в папку "программы".

Самый тернистый путь установки будет правила Linux. Для дистрибутивов, основанных на Debian, вам необходимо активировать его. Так как репозитории могут меняться с появлением новых версий, то текущий его адрес можно получить на официальном сайте проекта. Для распределений, отличных от Debian, необходимо использовать исходный код. Параметры и настройки

Программа для создания персонажей MakeHuman имеет огромное количество различных параметров и настроек. Для просмотра необходимо перейти на вкладку "Settings", открыть вкладку "Общие".

Слева находится блок регулятор поведения, который содержит в себе:Update real-time. Этот вариант перерисовать Рисунок после каждого изменения. Стоит отметить, что их включение требует высокой потребление ресурсов компьютера.Update normal, в режиме реального времени. Обновления каждого изменения. Также способствует увеличению "прожорливости" программы.Fit objects in real time. В процессе преобразования всех объектов, зубов, волос, глаз и т. д. - подготовка и рисоваться.Масштабирования камеры. Центрирование и приближение камеры в окне редактирования объекта. Это дает комфорт в процессе развития. Тем не менее, можно влиять с помощью подробного моделирования. Таким образом, по умолчанию, эта опция отключена.Слайдер изображений. Отображаются экраны предварительного просмотра примененных эффектов. Сокрытие их экономить рабочее пространство.

Следующий блок - Units - ответственная за единицу измерения. Может иметь два значения — метрическая или ЕСЛИ (метрах, сантиметрах) и реальные (футы, дюймы).

Начало блока указывается при запуске программы. У вас есть только два варианта: Preload макрос target и Restore windows size. Первый отвечает за предзагрузку модели. В значительной степени может замедлить время загрузки, если проект не был до этого собрана. Второй просто запоминает размер окна, а затем восстановить их при повторном запуске.

Блоки Theme и Language определяют тему и язык, соответственно.Интерфейс рабочей области

В верхней части окна, размещенная на панели инструментов. Позволяет открывать, создавать модели, изменять положение, то добавить лицо.

Немного ниже идут вкладки и подвкладки с параметры и настройки.

Фокус находится основная Рабочая область, в которой находится модель. Слева и справа от нее располагаются панели параметров. Ниже рабочей области стоит шкала прогресса. В нижней части панели с данными поля, вес, рост и остальные данные.Пуск панель управления

Логически разделен на 6 участков. Каждый из них определяет круг предметов, которые появляются в них. Описание ИК (слева направо):Первые три иконки для открытия, сохранения и экспорта. Все они, так или иначе, связаны с файлами. С первыми двумя все понятно. И вот экспортировать позволяет сохранить созданную модель в формат для интеграции в другие проекты.Блок редактирования. Присутствует практически во всех программах. Отвечает за изменение изменений, возвращает их, а также сброс к начальному состоянию.Единство рода. То есть, не что иное, как метод отображения. Содержит значки для перевода в выпускник, скелетных и фона.Блок симметрии. Можно настроить расположение модели относительно оси.Блок установка камеры. Содержит предустановки для перемещения камеры в нужную часть.Последний блок включает в себя справочные сведения.Вкладка

В программа для создания персонажей MakeHuman имеет множество вкладок с различными вариантами и атрибуты: Files. Здесь собраны все элементы, которые относятся к работе с файлами: создание, сохранение, загрузка последних.Кр. Содержит все необходимые для непосредственного моделирования параметры и настройки.Geometries. Данное поле включает предустановки для наложения различных объектов геометрии: волосы, одежда, глаза и многое другое.Materials. Содержит материалы, доступные для используемых объектов.Позы/Анимации. Средства, чтобы дать модель для анимации и поз.Rendering. Параметры для визуализации модели.Настройки - настройки программы. В этом меню я уже объяснил.Utilites. Здесь вы найдете дополнительные утилиты.Help - помощь.Первые пробы

Вот небольшое руководство, как приступить к моделированию простейшую модель в программе для создания 3D-персонажей.

Вся работа выполняется на вкладках ниже панели управления. При открытии программы для создания 3D-персонажей MakeHuman в рабочей области отображается модель по умолчанию. Тем не менее, похож на болванку, без каких-либо особенностей и нюансов. Стоит подумать, как сделать модели индивидуальность.Волосы

Интересно, что модель по умолчанию идет без волос и другой растительности. Чтобы добавить на голову человека, нужно перейти на вкладку "Geometries", выберите вкладку " Волосы. Здесь есть несколько предопределенных шаблонов для волос. В программе, вы можете создавать свои или загружать и импортировать уже готовые.Одежда

Вкладка Clothes содержит несколько наборов одежды. Можно экспериментировать, одевая модель в некоторых вещах, в других.Конструкция корпуса

Вкладка Кр содержит набор установок для параметров тела. Main — это основные характеристики тип: пол, возраст, мышцах, веса, роста и других. Gender отвечает за основные параметры различий женского и мужского тела. Face позволяет тонко настроить характеристики человека, вплоть до точного соответствия с оригиналом, если таковой имеется. Можно установить для всех, включая такие параметры, как, например, угол подъема подбородка.

Животик отвечает за настройку лица. Вес тела, наличие мышц, вертикальные размеры и много других интересных объектов.

Линии идут функции рук и ног. Очень тонкая Настройка позволяет создать любой образ: хоть спортсмен, хотя человек худощавого телосложения.

В конце концов вы можете создать отображение относительно модели в виде изображений, на которые в современной форме: в результате это творение.

Установка новых вариантов материалов

Если пользователь скачал с сайта готовый материал, он может применяться в модели. Например, одежда состоит из нескольких файлов с различными расширениями файлов. Чтобы программа могла получить новый объект, нужно поместить эти файлы в указанной папке по пути MakeHumanv1dataclothes. После этого, в приложении в разделе "Материалы", появятся новые объекты.Интересные особенности программы

Не так давно появился локализации MakeHuman на русском языке. Для того чтобы изменить, необходимо в настройках зайти в Language и выбрать требуемый параметр. Интерфейс изменяется после перезапуска программы.

Блестящие возможности для создания аниме 3D открывают почти неограниченные просторы для творчества. MakeHuman активно используется для создания простых трехмерных игр. Это помогает, что механизм интеграции 3D-анимации в программе.

MakeHuman поддерживает передачу данных в другие аналогичные инструменты. Например, можно экспортировать модели в IClone Studio.

Программа имеет большое нашего сообщества. На нем можно узнать последние Новости, решить, что появляется проблема, или найти готового продукта, например, волос, одежды и других. Это помогает новичкам быстро ознакомиться с MakeHuman.Заключение

Тот факт, что программа для создание персонажей аниме на компьютере MakeHuman является полностью бесплатным, так как его Относительная нетребовательность к ресурсам персонального компьютера позволило получить приложение более популярным среди начинающих разработчиков и для пользователей, и профессионалов.



Категория: Мобильная техника