Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Для предприятий очень важно слышать и быть в постоянном диалоге с поколением будущего — глава MasterCard Вера Платонова


Опубликованно 06.10.2017 20:51

Для предприятий очень важно слышать и быть в постоянном диалоге с поколением будущего — глава MasterCard Вера Платонова

То, что взрослые могут учиться сегодня, молодых людей и молодых девушек, и что мы должны их узнать?

Великие открытия начинаются с маленькой мечты и с уверенностью в том, что она достижима. Дети и подростки еще не знают, "как" — не видят препятствий, не ценят мечта критика, они готовы полностью погружен в нее, чтобы дать себе свободу действий. Иногда мы, взрослые, этого не достаточно.

Я работаю в инновационной компании, которая создает новые возможности и технологии, обрабатывает миллиарды финансовых сделок. Мир движется с головокружительной скоростью. И новые идеи, которые рождаются в этот поток, кажется, иногда просто фантастические — они могут кардинально изменить сферу платежей и технологий, наша жизнь. Смелость идти к своей мечте и экспериментировать — это именно то, что можно сделать сегодня, тинейджеров. С другой стороны, иногда им не хватает взвешенности и терпения, но это приходит с опытом.

Понимание, что некоторые цели требуют не только порыв, но целенаправленной и методичной работы — это то, что мы должны научить детей. Видеть картину в целом, создание системы стратегии для достижения цели, в конце хорошо определить. И самое главное, я считаю, это поддержка. В конце концов, никто не знает, какой выбор правильный. Но возможность это сделать и найти друга в лице родителей бесценна.

В каком возрасте нужно начинать учить ребенка финансовой грамотности?

Для начала, давайте определим, что такое финансовая грамотность. Кроме теоретических сведений и инструкций, финансовая грамотность-это, прежде всего, финансовой интеграции, опыт использования безналичный расчет, или, как мы говорим, образ жизни. И здесь важно отметить, что дети учатся сначала на родительских примерах, и на своем опыте. Родители становятся для них образцом для подражания, домой, используя кредитную карту или, например, мобильный банкинг. Взрослые должны начать с себя и постепенно финансово "включать" детей. Для этого нужна инфраструктура.

Мы, как Mastercard, многое делаем в этом направлении. Это не только развитие карточных продуктов, сети приема карт в коммерции, развитие электронной коммерции. Речь идет о концепции "умный город", в рамках которой мы осуществляем платежи в общественном транспорте (метро, трамвай, фуникулер, и др.), в области семейных развлечений. Кроме того, мы реализуем проекты, это позволяет детям получить опыт личного использования платежного инструмента с первых лет школы.

Уже 90% подростков считают, что личная информация, банковских карт, учит их больше и осознаннее относиться к деньгам. В сентябре этого года, столица гимназии № 107 "Введенский" мы запустили в партнерстве с Ощадбанком пилотного проекта " электронный студенческий билет нового формата, на базе контакт-банковской карты Mastercard. С его помощью ученики имеют доступ на территорию гимназии, могут быть рассчитаны бесконтактно в столовой, и их родителей в личном онлайн-кабинете, видят, отчеты, ввода и вывода в гимназию ребенка, историю его покупок. Студенты также имеют возможность использовать школьные билеты в качестве удостоверения для льготного проезда в общественном транспорте в Киеве.

Для детей является аналогом карманные деньги, что они учатся управлять. Для родителей-это спокойствие и уверенность, новые технологические возможности.

Что Mastercard видит ценность проекта "Завтра_2037"?

Этот проект-это отличная площадка для обмена идеями, вдохновения, погружения в атмосферу сотворчества, обретения единомышленников. Когда меня спрашивают, какие книги или события на меня произвели впечатления, я говорю: самое большое впечатление на меня, люди производят. Мне действительно очень повезло с наставниками в жизни, они научили меня, призвали преодолеть трудности и вдохновленный как его образ мышления и жизненный опыт, личные.

Так вот Завтра_2037 — это возможность познакомиться с очень интересными людьми, уникальные тинейджерами, которые уже успели добиться невероятных проектов, а также бизнесменов и наставников, которые каждый день делают более нашей экономики и страны в целом. Это возможность услышать все в рот, задуматься о своей мечте и призванию, и получить ценные советы.

Для предприятий же очень важно понять ценности и устремления тех, от кого зависит завтрашний день. Важно слышать и быть в постоянном диалоге с поколением будущего.

Mastercard и проект "Завтра_2037"?

Здесь все просто. Каждый день, Mastercard, через платежные технологии, мы создаем будущее без денег. Будущее прозрачная экономика, безопасным и комфортным для всех. Все наши проекты и решения начинаются с осознания этой миссии. Проект "Завтра 2037" — это также и будущее, где вы хотели бы жить подростков сегодня. Это важный шаг к его определению. Ведь будущее на самом деле ближе, чем на расстоянии двадцати лет, она начинается уже сегодня.

Есть ли в компании практика приглашения молодых талантливых людей на стажировку?

Эта практика, безусловно, есть, мы регулярно проводим встречи со студентами. Надо понимать, что специфика нашего бизнеса по-прежнему требует опыта в финансовой сфере. Действительно, работы платежной системы-это сложный механизм: мы-своего рода посредником расчетов на глобальном уровне, связь между банками, торговцев и потребителей во всем мире. Здесь вы должны хорошо понимать сферу финансов и технологий. Также важными открыть мышления, смелость и настойчивость. Если такой опыт и особенностями, у таких людей есть все шансы стать частью нашей команды.

В компании существует истории успеха людей, которые стремительную карьеру в раннем возрасте?

В Mastercard мы, прежде всего, оценить потенциал сотрудников, их способ мышления и готовность выйти за рамки стандартного мышления. Возраст здесь не играет роли. Многие сотрудники сделали стремительную карьеру в 35 лет. Члены команды нашего кластера (включая Украины, Молдовы, Грузии, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана и Кыргызстана ред.) достигли очень хороших результатов и даже получают региональные позиции.

Я начал работать в финансовом секторе на протяжении более 10 лет, работал в государственных и международных банков, представительствах платежных систем. Накопленный опыт и возможности, которые открывает Mastercard, позволило мне в течение нескольких лет после прибытия в бизнес, чтобы занять пост генерального директора в Украине, а в Молдове, Грузии и странах Центральной Азии. Не только меня лично, всей нашей команды поверили и дали возможность управлять бизнесом компании в странах кластера, который, кажется, очень важно. Это мотивирует на результат. В Украине, мы уже давно завоевали позиции лидерства, и в этом году, чтобы стать лидером в своей области и Грузии.

Сегодня в компании были инновационные проекты, рассчитанные на долгосрочную перспективу? Кто, если не секрет?

Потребители сегодня и завтра ожидают решений, которые позволяют оплачивать товары и услуги более быстро, удобно и безопасно в любом месте, в любое время и с любого устройства. Все более популярным смартфонов. Это любимый гаджет более 90% потребителей в мире, каждый украинец, в среднем, несет в себе порядка 4 часов в день. Мы уже разрабатываем и реализуем решения для расчетов смартфонов — онлайн на веб-сайтах и в приложениях, так и в точках продажи с помощью NFC-технологии.

Цифровые сумки, которые хранят данные всех карт, и возможность оплаты в один клик, даже не держа оплаты картой в руках-это мощный тренд в цифровой коммерции, что мы развиваем в Украине и в мире, он будет только усиливаться.

Также большой потенциал для платежной индустрии, мы видим в использовании QR-кодов, в том числе в общественном транспорте. С ростом популярности смартфонов все больше и больше развиваются и технологии биометрии для идентификации пользователей. В мире, мы уже опубликовали технология, которая использует селфи вместо ПИН-кода для подтверждения платежа. Недавно появилась биометрическая платежная карта Mastercard, которая сканирует отпечатки пальцев при оплате в точках продаж.

Развивая "умный город", мы осуществляем платежи в социально важная инфраструктура города: транспорт, образование, отдых, крупные музыкальные и культурные мероприятия. Современные платежные технологии становятся все более простыми и безопасными. Уже сегодня карту, в виде цифровой или физической, важным элементом ежедневного расчета, и в будущем мы будем жить в мире, где не будет места денежных средств. Мы верим!

Интервью проведено в рамках проекта "Завтра_2037", где талантливые дети Украины разделяют их невероятных изобретений и достижений. 7 октября в Киеве, вы услышите концентрат инсайтов для маркетологов, HR-специалистов, преподавателей, родителей и всех тех, кто активно задумывается о завтра. И все это — футурологов, визионеров будущего — подростков сегодня.



Категория: Мода

Для предприятий очень важно слышать и быть в постоянном диалоге с поколением будущего — глава MasterCard Вера Платонова


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.