Формула 1 Гран-при Германии: Лидер уходит в отрыв до релиза


Опубликованно 13.09.2017 07:40

Формула 1 Гран-при Германии: Лидер уходит в отрыв до релиза

За последние восемь недель прошло шесть гонок, такого марафона в истории Формулы 1 еще не было. Самым важным было завершить этот богатый гоночный период до летних каникул. Квалификация на Гран-при Германии, лучший способ это прошлое для местного пилота, Нико Росберг. Но гонка не сложилась для сценария.

Гран-при Германии вернулся после двух лет, в прошлом году не было даже гонки на Нюргбургринге, который чередуется с Хоккенхаймом. Последнее обновление, расширили зоны безопасности и поребрики, но в любом случае это одна из классических гонок, которые из года в год все меньше и меньше. Ровно 30 лет назад в последний поул-позишн в своей карьере выиграл здесь отец Нико Кеке Росберг. Сын повторил его достижение, и он сделал в впечатляющим образом.

В последней квалификационной сессии его автомобиля любой электронные проблему, с течением времени, но он не пошел на последнюю попытку. Глюк удалось исправить за несколько минут до окончания квалификации, и для Нико было две попытки, его машина завалки на два оборота. Тем не менее, по его словам, не нужно, потому что первая попытка была лучше, чем время, Льюис, что не в состоянии идти вперед Нико. Второй стартовой линии были пилоты Red Bull (Риккьярдо и Ферстаппен), а на третьем — две Ferrari (Райкконен и Феттель).

Предыдущей гонке на трассе в хоккенхайме в 2014 году Росберг уже выиграл, да и старт с первой позиции позволили повторить успех два года назад. Погода почти не обещал осадков, только в конце гонки он начал моросить, но это не повлияло. Вот только Нико испортить гонку с самого начала. На погасли красные огни отреагировал не хуже оппонентов, но на первых трех или четырех ступенчатой коробкой передач он позволяет пробуксовку колес и уже на первом круге откатился на четвертую позицию. Хуже стартовал только Перес на Force India, потеряв шесть позиций. Но Ферстаппен опередил своего товарища по команде, вырвавшись на вторую позицию. Он превзошел своего коллегу по команде и Феттель, став пятой.

Нико Росберг принялся отчаянно, чтобы восстановить, нападающий Риккардо, но Даниэль длится поражение, толкая Нико с трассы. Уже на втором круге Джолион Палмер отправился в боксы для смены резины, но причина — контакт стартера с Массой. Автомобиль Феллипе явно ранен и на шестом круге он опередил Алонсо в борьбе за десятую позицию. В то же время онщики Manor допустили контакт, в результате чего машина Харьянто потерял торцевую пластину переднего крыла.

Первая волна пит-стопов началась уже на восьмом круге, когда Квят и Наср сменил резину, и, во время обслуживания машины даниэля произошла заминка. Перес пошел принять шины на девятом круге, то Сайнс и Магнуссен превышают Массы. Испанский гонщик может не спешить с обгоном, потому что кругом он потом поменяли резину. Тем не менее, во время обслуживания машины-Карлос-возникла заминка с креплением правого переднего колеса, то преимущество в борьбе с соперником не помешало ему.

На 12-м круге Ферстаппен, Росберг и Магнуссен поменяли резину. Во время обслуживания машины Нико на 12-м круге произошла заминка с задним левым колесом. На 13-м круге Риккардо, Боттас и Хюлкенберг провели пит-стоп, на 14-м — Феттель и Баттон, 15-м — Хэмилтон, Райкконен и Алонсо. С Кими в Феррари тоже произошла заминка. Хэмилтон сохранил лидерство в гонке.

На 17-м круге Эриксон сменил резину, 18 — Грожан. Магнуссен снова превысил Массу и легко может выйти — проблемы с гоночным темпом в Williams не удалось решить. На 20-м круге Наср провел второй пит-стоп. На 22-м круге Сайнс и Грожан превышают Массу, на 23-м Алонсо прошел еще не удалось шинах Гутьеррес. На 26-м круге Магнуссен опередил Гутьерреса в борьбе за 12-е место, а Эстебан свернул в боксы, шины свежие. На 27-м круге Палмер сменили резину и носовой обтекатель, Масса и Верляйн провели пит-стоп, обслуживание, машин Массы длился почти 20 секунд из-за заминки с задним колесом справа.

На 28-м круге Росберг сменил резину, в Red Bull ответил пит-стоп Ферстаппена, Макс вернулся на трассу прямо перед Нико Росберг его опередил, жестко, чтобы закрыть в контратаку и, толкая Ферстаппена из колеи. Позже стюарды наказали Нико пятисекундным штрафом, который отсидел в следующем пит-стоп.

На 38-м круге Масса остановил машину в боксах и выбыл из борьбы — первое заседание в гонке. На 40-м круге Ферстаппен потерял Ричарда, потому что пилоты использовали разные стратегии.Затем Дэниел взвинтили темп, сократив отставание от Росберга, который все еще ждет штраф в пять секунд, и вскоре он приблизился на расстояние атаки. На 44-м круге в "Феррари" назвали Феттеля в боксы, но Себастьян отказался менять резину, сказав, что этот набор по-прежнему идет хорошо, команда согласилась.

На 45-м круге Грожан, Перес и Росберг сменили резину. Нико в то же время, является партия в порядке, но не осталось пять секунд, и все восемь в команде багги в этот день также секундомер. На трассе или в боксах Хюлкенберг и Ферстаппен. На 47-м круге Риккардо, Феттель, Баттон и Палмер провели пит-стоп, на 48-м — Хэмилтон, Райкконен, Алонсо и Гутьеррес. Льюис сохранил лидерство в гонке.

В конце гонки McLaren спросил Button перевести силовую установку в режим максимальной экономии топлива. На 61-м круге Фелипе Наср остановил машину на пит-лейн и сошел с дистанции — второй встрече в гонке.

За несколько кругов до конца в некоторых областях он начал моросить дождь, но на бой это не влияет. Боттас пытался провести гонку с двумя пит-стопы, но на последних кругах потерял ритм. На 65-м круге Перес во время ожесточенного сопротивления прошел Алонсо в борьбе за десятое место, захватывая последнюю точку. В то же время, его товарищ по команде Фернандо по команде, Button на 66-м он опередил Боттаса в борьбе за восьмое место, получив столь ценные в борьбе с Torro Rosso очки.

Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Германии, одержав шестую победу в последних семи гонках и 49-й в карьере, в 19 очков, увеличил отрыв от товарища по команде в погоне за титул. На второй ступеньке пьедестала почета поднялся Даниэль Риккардо, третий Макс Ферстаппен — Red Bull Racing добились лучшего результата в сезоне и превзойти "Феррари" в кубке конструкторов до 14 очков (256 против 242). Будет Нико Росберг, чтобы вернуть товарища по команде после отпуска?

Лучший круг: Даниэль Риккардо (Red Bull Racing) 1:18.442 (48 круг, 209.918 км/ч).

Результаты гонки Пилот Команда Время Скорость Пит 1. Л. Гамильтон Mercedes 1:30.44.200 202.646 3 2. Via Riccardo Red Bull +6.996 202.386 3 3. М. Ферстаппен Red Bull +13.413 202.148 3 4. Н. Росберг Mercedes +15.845 202.058 3 5. С. Феттель Ferrari +32.570 201.441 3 6. К. Райкконен Ferrari +37.023 201.277 3 7. Н. Хюлкенберг Force India +70.049 200.072 3 8. Далее Кнопка McLaren +1 круг 199.330 3 9. В. Боттас Уильямс +1 круг 199.156 2 10. C. Для Force India +1 круг 199.099 3 11. Э. Гутьеррес Haas +1 круг 198.855 2 12. Ф. Алонсо McLaren +1 круг 198.694 3 13. Р. Грожан Haas +1 круг 198.570 2 14. C. Sainz Красный Бык +1 круг 198.467 3 15. D. Kvyat Красный Бык +1 круг 198.377 3 16. К. Магнуссен Renault +1 круг 197.790 2 17. P. Верляйн Manor +2 круга 196.425 3 18. М. Эриксон Sauber +2 круга 196.106 2 19. D. Palmer Renault +2 круга 195.665 3 20. P. Харьянто Manor +2 круга 194.689 3

Положение в чемпионате: личный зачет Пилот Команда Очки 1. Л. Гамильтон Mercedes AMG F1 Team 217 2. Н. Росберг Mercedes AMG F1 Team 198 3. Via Riccardo Red Bull Racing 133 4. К. Райкконен Scuderia Ferrari 122 5. С. Феттель Scuderia Ferrari 120 6. М. Ферстаппен Red Bull Racing 115 7. В. Боттас Williams Martini Racing 58 8. C. Для Sahara Force India F1 Team 48 9. Ф. Масса Williams Martini Racing 38 10. Н. Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 33 11. C. Sainz Scuderia Toro Rosso 30 12. Р. Грожан Haas F1 Team 28 13. Ф. Алонсо McLaren Honda Формула-1 Команда 24 14. D. Kvyat Scuderia Toro Rosso 23 15. Далее Кнопка McLaren Honda Формула-1 Команда 17 16. К. Магнуссен Renault Sport Формула-1 Команда 6 17. P. Верляйн Manor Racing МРТ 1 18. C. Вандорн McLaren Honda Формула-1 Команда 1

Положение в чемпионате: кубок конструкторов Команда Двигатель Очки 1. Mercedes AMG F1 Team Mercedes 415 2. Red Bull Racing TAG Heuer 256 3. Scuderia Ferrari Ferrari 242 4. Williams Martini Racing Mercedes 96 5. Sahara Force India F1 Team Mercedes 81 6. Scuderia Toro Rosso Ferrari 45 7. McLaren Honda Формула-1 Команда Honda 42 8. Haas F1 Team Ferrari 28 9. Renault Sport Формула-1 Команда Renault 6 10. Manor Racing МРТ Mercedes 1



Категория: Авто-спорт