Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Формула 1 Гран-при Венгрии: Поворотный пункт


Опубликованно 12.09.2017 02:31

Формула 1 Гран-при Венгрии: Поворотный пункт

Именно в середине сезона, с 11 ° с 21 ° гонка, сменился лидер чемпионата. После победы в Гран-при Венгрии рейтинг возглавил действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон, опередив своего товарища по команде по 6 очков. Но могла бы пойти по-другому!

Это не было, для первой квалификационной сессии, уже вывешены красные флаги! Погода не предвещало грозы, но она разразилась над Хунгарорингом незадолго до квалификации. Начала, чтобы отложить на десять минут, затем еще десять, но в конце концов они дали, после ливень стих и трасса осмотрел машины безопасности. Не для ничего, потому что команда ведут в этапы дождевые шины!

Впервые в истории Формулы-1 на треке венгерского применены электронные средства фиксации выходного следа. Датчики зафиксировали водители, которые режут кривые, но под дождем даже простой наезд на белую линию границы асфальта ткани, который был обновлен, полный дрифт и аварии. Что подтвердили некоторые водители.

Тем не менее, результаты квалификации были вполне предсказуемы. Еще раз первое поле заняли гонщики Mercedes, Нико Росберг опередил Льюиса Хэмилтона. Возможно, это помогло Фернандо Алонсо в McLaren, что на финальный тур преувеличены и его автомобиль развернуло. Желтые флаги вынудили пилотов сбросить скорость, и лучший круг Хэмилтона был разрушен, в отличие от своего товарища по команде. Вторяй ряд field заняли пилоты Red Bull во главе с экспертом Риккьярдо. Пятая квалификация Феттель на "Феррари", но его партнер по команде, Кими Райкконену не повезло, и он стартовал лишь 14. шестую позицию занял Карлос Сайнц, опередив своего земляка McLaren. Для Фернандо Алонсо стартовал Дженсон Баттон, а в конце всю десятку пилот Force India Нико Хюлькенберг и Williams Валтерри Боттас.

Старт гонки прошел уже весь асфальт сухой и с летним солнцем. Лучше других стартовал Даниэль Риккьярдо, который в первом повороте чуть не вытащил ему в голову. Нико Росберг во время старта был сосредоточен на своего коллегу, который в состоянии идти вперед, а вспыхнула в голове. Для того, чтобы немного Нико тоже оказался позади пилота Red Bull, но был не в состоянии быстро восстановить статус-кво. А вот приблизиться на расстояние атаки к товарищу Росберг не мог. На сверхмягких шинах Льюис был недосягаем.

Технических проблем для того, чтобы в очередной раз убил все надежды Дженсон Баттон, который стартовал восьмым и ожидал хорошего результата. Уже на пятом круге пилот начал жаловаться на проблемы с тормозами, и один за другим избежать соперников. Откатившись на последнее место, англичане продолжали обсуждать падение давления в гидравлической системе. В первой команде он решил снять машину с гонки, но затем передумал. В конце концов переговоры были признаны незаконными и в дополнение-за технических проблем пилот наказан проездом через пит-лейн. В конце концов, Дженсон Баттон сошел с дистанции.

Среди лидеров борьбы не наблюдалось, и действительно интересный бой начался в 18 лет, Максом Ферстаппеном (Red Bull) и вдвое старший Кими Райкконеном ("Феррари") на пятую позицию. Они были в разные тактики, так что перед Макс пытался обойти Кими, а затем мы наблюдали обратную картину. Пусть новый асфальт венгерский след не столько вспомнил, картинговую, но обгонять здесь крайне сложно, даже с системой DRS.

Даже «ледяной человек» (Ice Man - прозвище Кими Райкконен) не выдержали нервы, и он решил острую атаку, но опять был мастерски отражен бельгийский вундеркинд. С этого болид Кими передний брызговик на колесо машины Макс. Последним повезло, что без прокола. Странно, что оба пилота в разгар боя, не упускать возможность пожаловаться на противника. Макс обвинил Кими в вылету с трассы, а Кими обвинил Макса президент пересечение траектории при защите своих позиций. Тем не менее, судьи не обратили на эти пятна внимания, справедливо полагая, что не стоит такой захватывающей борьбы за позицию.

Что касается рейтинга, Росберг дважды был шанс побороться за первое место с коллегой. Впервые Нико приблизился на расстояние атаки после первого пит-стопа, когда механики больше занимаются с машиной Льюиса. По случаю появились немцы к концу гонки, когда Эстебан Гутьеррес Haas времени не хватает лидера. Тем не менее, оба Росберг не использовал, и закончил за товарища по команде, который не только выиграл, но и побил ходе чемпионата, в результате чего его. Третьим финишировал Даниэль Риккьярдо, также очки после гонки получили Феттель, Ферстаппен, Райкконен, Алонсо, Сайнс, Боттас и Хюлькенберг.

Уже в ближайшие выходные состоится Гран-при Германии в Хоккенхайме. Удастся ли Нико Росбергу выиграть на домашней трассе?



Категория: Авто-спорт

Формула 1 Гран-при Венгрии: Поворотный пункт


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.