Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Гран-при Бразилии: mercedes были первыми


Опубликованно 12.09.2017 02:30

Гран-при Бразилии: mercedes были первыми

Предпоследний, бразильские, прохождение сезон получился скомканным из-за постоянного дождя и несколько остановок. И, как не знала имени чемпиона мира 2016 года. Да, Льюис Хэмилтон, в одну калитку выиграл третью гонку в конце, но Нико Росберг каждый раз осторожно приходит следом, сохраняя очковый разрыв.

Не то что бы обильные осадки - редкость для субтропической Бразилии. Но на этот раз поливало так сильно, что ближе к выходу пробег дренажные системы "Интерлагоса" перестал выполнять свои прямые обязанности. Достаточно сказать, что пилоты не смогли избежать аквапланирования даже на прогревочном круге: Ромен Грожан и вовсе расколотил ее Haas по пути решетке. Все, что могли сделать организаторы в этой ситуации - оттянуть начало Гран-при на 10 минут, дать старт не с места, а "утечки" - за автомобиля безопасности, чтобы избежать завала в дебюте гонки. Таким образом, убивая почти главная интрига - ведь единственным слабым местом главные в этом сезоне "Мерседес" - это время, пробуксовывающие в начале сцепления.

 

Тем не менее, без сюрпризов и происшествий не произошло. Сейфети-Кар, водивший в пелетон целых 8 кругов, "вернулся" уже в 13-й тур из-за аварии на Маркус Эрикссон (Sauber). Едва зарулил в боксы, как Гран-при и вовсе остановился - кебрада Ferrari Кими Райкконена перегородил дорожку, на выходе на стартовую прямую линию, то есть дорожки, которая ведет к Пит-Лейн.

"Нынешние дождевые шины начинают аквапланировать очень рано, даже когда дождь не такой сильный. - Финн свалил всю вину Pirelli. - Мы обсуждали это много раз, но ничего не изменилось. Шины других производителей, сталкиваются с аналогичными условиями без проблем, ничего аквапланирования не возникало".

Рестарт Гран-при дали через полчаса, и снова за Пейс-каром. И снова, все длилось несколько кругов - судьи, все равно, решили сделать перерыв. Наиболее горячие головы уже принялись подсчитывать очки - как изменяется итоговая Таблица чемпионата если обновление не придет. Потому что по регламенту, при досрочном прекращении гонки (и если время проходит менее 3/4 расстояния), в первой десятке рассчитывается только половину причитающихся очков.

И, тем не менее бразильский этап возобновился и даже уложился в трехчасовые рамки, пройдя весь положенный пробег. Правда, имя победителя можно объявить заранее, потому что опять, соперничество Хэмилтона и Росберга конечного продвижение профессиональной карьеры. После поражения действующий Чемпион в 0,1 секунды, лидер чемпионата в гонке, как никогда и не сподобился обогнать британца. Нико можно понять, сколько места необходимо, позволяет свести риски к минимуму, и стать чемпионом "по очкам", как бы феерично не действовал соперник.

И мы бы увидели нас, в Сан-Паулу, на следующем этапе с парой неизменно руководителей "серебряных стрел", если не плюющий на линии политики Макса Ферстаппена. Перед стартом глава Mercedes GP Тотто Вольф назвал ее отец, единственный, кто имеет влияние на 19-летнего пилота, и попросила вразумить сына "не нарушать чемпионов по борьбе". То, что сделал MadMax? При первой же возможности возложил на Росберга, который счел за благо пропустить голландский. Увы, Ферстаппен стал невольной жертвой тактических игр Red Bull. Австрийцы на протяжении всего сезона, пытаясь компенсировать отставание от лидеров за счет более эффективной стратегии. И, кажется, заигрались. Однако, не только они.

 

В то время как "Мерседес" переобувались только во время остановки гонки, и все остальные команды пытались бросить шинную карту, предугадав ослабление дождь и менять шины для сильного дождя на промежуточные. Принес в боксы своих пилотов и Red Bull. Австрийский коллектив можно понять, стабильными финишами в 3-4 местах, что уже зарезервировал для себя "серебро", и я был свободен экспериментировать с тактикой. Но события показывают, что стратегия пилоты "красных быков", нужно было, как минимум, разделить.

Вскоре дождь усилился, и сделка отбросила Ферстаппена, и его партнер Даниэль Риккьярдо позади пелетона. И если более опытный австралиец замешкался, избиение середняков, Макс дал действительно спурт. С 16-й позиции он прорвался на 3-Ю, по дороге демонстрации, фантастическое владение болидом. Голландец выбрал для обгонов, такие траектории, которые не собирался никто. Ощущение, что он не управляет болидом на залитой водой трассе, и играет в Need for speed и Хорошо, и, как и он, поскользнувшись на поребрике, хладнокровный отрулил от, казалось бы, неизбежного столкновения с отбойником, в целом, мало объяснимый. Что лучше один раз увидеть: https://www.youtube.com/watch?v=pabgUUt6G3Q

 

Это не так драматично, но не менее важный подвиг сделал для Sauber Фелипе Наср. Ваш автомобиль-это настолько плохо, что даже на трассе бразилец квалифицировался последним. Но прекрасно зная характер местных пассатов, принял правильное решение - не терять время на Пит-стопы, то есть, переобувался исключительно под красные флаги - во время остановки гонки. Как результат, почти половина Гран-при осталась на второй пять. И таки заработал первые очки в сезоне для своей дышащей на ладан команды. Которые станут для него по-настоящему золотые маловероятно, что другой завзятый аутсайдер - Manor способна выиграть на последнем этапе в Абу-Даби. Так замкнет Кубок конструкторов, и не получит $30 тысяч. награды FOM. Последняя команда, традиционно, не получает ничего.

 

И является любимчиком торсиды Фелипе Масса не смог порадовать своих поклонников. Для него это был последний дом на этапе f-1, но в 48-м круге вице-Чемпион бесславно мира разбил свой Williams...

Таким образом, имя чемпиона мы узнаем не раньше 27 ноября. Что бы стать чемпионом, Хэмилтону нужно не только выигрывать, но и надеяться, что Росберг заканчивается ниже третьей позиции - теперь разделяет 12 очков. И все указывает на то, что Нико вновь попытаться свести к минимуму все риски.

Результаты Гран-при Бразилии

 

Пилот

Автомобиль

Время

1

Льюис Хэмилтон

Mercedes

3:01:01.335

2

Нико Росберг

Mercedes

+11.455

3

Макс Ферстаппен

Red Bull

+21.481

4

Серхио Перес

Force India

+25.346

5

Себастьян Феттель

Ferrari

+26.334

6

Карлос Сайнс-g.

Toro Rosso

+29.160

7

Нико Хюлкенберг

Force India

+29.827

8

Даниэль Риккьярдо

Red Bull

+30.486

9

Фелипе Наср

Sauber

+42.620

10

Фернандо Алонсо

McLaren

+44.432

11

Валттери Боттас

Уильямс

+45.292

12

Эстебан Окон

Manor

+45.809

13

Даниил Квят

Toro Rosso

+51.192

14

Кевин Магнуссен

Renault

+51.555

15

Паскаль Верляйн

Manor

+60.498

16

Дженсон Баттон

McLaren

+81.994

 

Личного кредита

 

Пилот

Оборудование

Очки

1

Нико Росберг

Mercedes

367

2

Льюис Хэмилтон

Mercedes

355

3

Даниэль Риккьярдо

Red Bull

246

4

Себастьян Феттель

Ferrari

197

5

Макс Ферстаппен

Toro Rosso/Red Bull

192

6

Кими Райкконен

Ferrari

178

7

Серхио Перес

Force India

97

8

Валттери Боттас

Уильямс

85

9

Нико Хюлькенберг

Force India

66

10

Фернандо Алонсо

McLaren

53

11

Фелипе Масса

Уильямс

51

12

Карлос Сайнс-g.

Toro Rosso

46

13

Ромэн Грожан

Haas

29

14

Даниил Квят

Red Bull/Toro Rosso

25

15

Дженсон Баттон

McLaren

21

16

Кевин Магнуссен

Renault

7

17

Фелипе Наср

Sauber

2

18

Джолион Палмер

Renault

1

19

Паскаль Верляйн

Manor

1

20

Стоффель Вандорн

McLaren

1

 

В командном зачете

 

 

 

1

Mercedes AMG F1 Team

722

2

Red Bull Racing

446

3

Scuderia Ferrari

375

4

Sahara Force India F1 Team

163

5

Williams Martini Racing

136

6

McLaren-Honda Formula 1 Team

75

7

Scuderia Toro Rosso

63

8

Haas F1 Team

29

9

Renault Sport Formula 1 Team

8

10

Sauber

2

11

Manor Racing МЕТРО

1



Категория: Авто-спорт

Гран-при Бразилии: mercedes были первыми


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.