Гран-при Мексики: Зомби-апокалипсис. 19 серия


Опубликованно 12.09.2017 02:30

Гран-при Мексики: Зомби-апокалипсис. 19 серия

Провести гран-при в Мехико в канун самого популярного в этих местах "день мертвых" беспроигрышное маркетинговое решение. Толпа загримированных в зомби зрителей только усилить эффект от одна из самых нетипичных гонок, проходящий в разреженном горном воздухе на скользкой, пыльной и очень скоростной. Но пилоты организовали такие мексиканские страсти, что на остальные специальные эффекты, вы можете сэкономить деньги.

Если календарь чемпионата был Red Bull Racing, постоянного чемпиона F-1 часть креатуры, конечно, остался в его условия, только мексиканского гран-при. Австрийцы его внешний вид хорошо потрясли слишком политкорректный паддоке, и делая его сами и веселя других. Что стоит традиционное купание в бассейне голые руководитель RBR Кристиан Хорнер. Не менее типичный пример-выпуск журнала Red Bull Bulleten, которая читает вслух любой Формулы-1, возглавляемая босс Ferrari Маурицио Арривабене. И действительно, в "бюллетне" цари soda смеялись над другими, или немногим меньше, чем на себя. Но не стоит забывать и о красивой победы своих конкурентов. Его-то первый раз не было. С появлением чемпионов страды Себастьян Феттель (2010-2013 годы, а, следовательно, и психологических войн, творчество, конечно, снижает.

Но спаивание конкурентов брютом из потного ботинка было не единственное развлечение "red bull" в этом сезоне. Накануне гран физиономии, Даниэль Риккьярдо и Макс Ферстаппена загримировали подходит для празднования "дня мертвых".

И традиционные фото не остановилось - водители остались в образе, даже когда оставил цепь, таким образом став крупнейшим шоу-стопперами.

Увы, ничего более привлечь внимание, они не могли, первую скрипку на тренировки, сыграли их главные конкуренты из лагеря Ferrari, который является непримиримое сражение за "серебро" после "серебряных стрел".

Но недолго - в субботу распогодилось, асфальт прогрелся до +19 до +27 град, траектория расчистилась. И предохранитель ни Себастьян Феттель, ни Кими Райкконен для сегмента квалификации не хватило. Другое дело, что обычно в фазах 6-е и 7-е место в Мексике выглядели настоящим разочарованием. Тем более, что "Скудерия" потерял не только пилоты Mercedes и RBR, но Нико Хюлькенбергу из Force India.

Преступления без наказания

Похоже, Льюис Хэмилтон действительно избавился от проблем с проскальзывающим в начале сцепления. Вторую гонку подряд, чемпион начнет с поул-позиции и время до первого поворота, разбросаны так, что он становится недоступным. На "автодром имени братьев Родригес" это даже немного перебор, раллийному через избиение связка первых поворотов. И вот партия трек Нико Росберг покинул трассу по собственной воле, за пределами холста буквально выдавил Ферстаппен. Удивительно, но судьи закрыли глаза на двух инцидентов, оштрафовав на 5 секунд Карлоса Сайнса (Toro Rosso), аналогичный маневр, оттеснившего на обочину McLaren, Фернандо Алонсо.

Вероятно, стюарды рассуждали следующим образом: Льюис момент не отстаивали позицию, и не получил преимущество, потому что после возвращения на трассу, снял ногу с педали газа, давая пелетону догнать. Кроме того, в свою очередь, не разделяют дорожки Haas Эстебан Гутьерреса и Manor Паскаля Верляйна, прихватившие один Sauber Маркус Эрикссон. Так что safety-car в любом случае, сбрасывает все преимущество в том, что Хэм мог получить из-за срезки. Но этот судья. И Ферстаппен прецедент безнаказанности понял.

Лидеры воспользовались возможностью быстро переобуться только Риккьярдо. В первое время основным производителем контента, обгоняя соперников партии. И так легко и естественно, что эксперты стали задаваться вопросом: сможет ли Дэн выйти на этих шинах до финиша? Потому что после первого запланированного пит-стоп с 12 до 15 кругов) драйверов, с удивлением для себя обнаружили, что Средний идеально подходит под мексиканского асфальта и вполне обойдется без второго визита в боксы.

В то время доминировали пересидевший все на "программное обеспечение" Феттель - немец свернул в боксы только на 32 тур. Но не было времени, чтобы обеспечить необходимое опережение и возвращение в пелетон только 6-м и на время выпал из поля рения режиссеров. В это время сосредоточившихся обгон Хэмилтон и Росберг круговые. И отчаянные попытки Ферстаппена положить руку на одного из них. На 50 м, круг голландский, благодаря сдерживающему счет-фактуру, в лице неуступчивого Сайнса, даже догнал Нико. И, оправдывая свой ник Mad Max, он сразу же бросился в атаку. Но он пропустил точку торможения пропустил мимо поворота и снова откинулся назад. "Руки" в буквальном смысле летать на гораздо более свежей резины Феттель и Риккьярдо. За три круга до финиша, обороняя позиции Себастьян, flying dutchman с перетормозил. И в лучших традициях Гамильтона, и в то же место - брелок-послестартовых поворотов - онлайн ведет вправо. Команда сразу же предупредила его о необходимости вернуть позицию.

19-летний сорвиголова, конечно, голос разума игнорируется. И здесь, как правило, удерживается Феттель, который разразился в радио смачной тирадой, в том числе директора гонки Чарли Уайтинга. Смысл того, что известно давно: если FIA не остановится, это ненормально, быть беде.

Третий лишний

В итоге Ферстаппен, благополучно добравшийся до финиша за два "серебряных стрел", только в комнату отдыха, где пилоты прихорашиваются перед выходом на подиум, обнаружила, что ее 5 секунд штрафа. Что стоило ему не только мексиканской "бронза", но 4-е место. И на церемонии обливания шампанским участвовал уже Феттель. Справедливость восторжествовала? Но не надолго: через 3 часа штрафа дает немецкий - "для изменения траектории на тормоз". На последнем круге, он мог оборонялся от атак Риккардо. И 5-й линии приземлился уже Себастьян. Пикантность ситуации в том, что немецкий наказаны 10 скундным пенальти, что он уже половину сезона критике Ферстаппена из-за переноса систематического раньше соперника на торможении. И получил Seb - только до мексиканского этапа в правилах запрет, который он первым нарушил.

Последнее прощание

Феттель, можно если не простить, понять - Max ведет себя вызывающе с согласия FIA. "Ферстаппен едет в видео-игры. - прокомментировал действия голландский чемпион Ф-1 1997 года Жак Вильнев. - Он бросает шар для боулинга и посмотри, что происходит".

Но не только гнева, ни конструктивной критики со стороны Феттеля после финиша, мы не слышали. Вместо того что бы еще раз поднять тему безнаказанность для начинающих, Seb гонки с его боссом бегала перед всеми извинения. А потом еще и написал в федерацию гарантийное письмо - мол, когда Макс сам улажу. Хотя давно понятно, что проблемы F-1 - как раз в системе принятия санкций, помещаются на ферму и сотрудников на местах. Из-за того, что они постоянно меняются, одни и те же действия водителей на цепи не получают порой диаметрально противоположные проблемы.

Четвертый в октябре (и третий) этап, как и ожидалось, выиграл Хэмилтон. При полном попустительстве со стороны Росберга, даже не пытался атаковать. Кстати, при таких положений не особенно ясно, кто именно сделал самый большой шаг к завоеванию титула. Льюис остается, нужно только выиграть, и Нико достаточно "серебра" и "бронзы". Вопрос в другом - раз мы не видели борьба будет на равных, было впечатление, как будто до вылета, пилоты Mercedes играют между собой, "судьба господства".

Но количество побед Ham, наравне с четырехкратным Ален Прост - два 51. Более того, британец повторил рекорд михаэля Шумахера, продержавшийся более десяти лет, с победы в 23 различных направлениях.

Если судьба первого места все же смутно, имя первой "других" уже известен. Стал третий и последний "бронзовый" победитель мексиканского этапа, Риккьярдо, в то же время, обеспечивая себе и третье место по итогам сезона. И это его 15-й подряд финиш в очках.

 

 

Драйвер

Гоночный автомобиль

Время

1

Льюис Хэмилтон

Mercedes

1:40:31.402

2

Нико Росберг

Mercedes

+8.354

3

Даниэль Риккьярдо

Red Bull

+20.858

4

Макс Ферстаппен

Red Bull

+21.323

5

Себастьян Феттель

Ferrari

+27.313

6

Кими Райкконен

Ferrari

+49.376

7

Нико Хюлкенберг

Force India

+58.891

8

Валттери Боттас

Уильямс

+65.612

9

Фелипе Масса

Уильямс

+76.206

10

Серхио Перес

Force India

+76.798

11

Маркус Эриксон

Sauber

+ 1 раунд

12

Дженсон Баттон

McLaren

+ 1 раунд

13

Фернандо Алонсо

McLaren

+ 1 раунд

14

Джолион Палмер

Renault

+ 1 раунд

15

Фелипе Наср

Sauber

+ 1 раунд

16

Карлос Сайнс-мл

Toro Rosso

+ 1 раунд

17

Кевин Магнуссен

Renault

+ 1 раунд

18

Даниил Квят

Toro Rosso

+ 1 раунд

19

Эстебан Гутьеррес

Haas

+ 1 раунд

20

Ромен Грожан

Haas

+ 1 раунд

21

Эстебан Окон

Manor

+ 2 раунда

 

Чемпионат мира

Место

Гонщик

Страна

Команда

Солнцезащитные очки

1

Нико Росберг

Германия

Mercedes

349

2

Льюис Хэмилтон

Великобритания

Mercedes

330

3

Даниэль Риккьярдо

Австралия

Red Bull

242

4

Себастьян Феттель

Германия

Ferrari

187

5

Кими Райкконен

Финляндия

Ferrari

178

6

Макс Ферстаппен

Нидерланды

Toro Rosso/Red Bull

177

7

Серхио Перес

Мексика

Force India

85

8

Валттери Боттас

Финляндия

Уильямс

85

9

Нико Хюлкенберг

Германия

Force India

60

10

Фелипе Масса

Бразилия

Уильямс

51

11

Фернандо Алонсо

Испания

McLaren

42

12

Карлос Сайнс-мл

Испания

Toro Rosso

38

13

Римский .Грожан

Франция

Haas

29

14

Даниил Квят

Россия

Red Bull/Toro Rosso

25

15

Дженсон Баттон

Великобритания

McLaren

21

16

Кевин Магнуссен

Дания

Renault

7

17

Джолион Палмер

Великобритания

Renault

1

18

Паскаль Верляйн

Германия

Manor

1

19

Стоффель Вандорн

Бельгия

McLaren

1

 

Кубок конструкторов

Место

Команда

Двигатель

Солнцезащитные очки

 

1

Mercedes AMG F1 Team

Mercedes

679

 

2

Red Bull Racing

TAG Heuer (Renault)

427

 

3

Scuderia Ferrari

Ferrari

365

 

4

Sahara Force India F1 Team

Mercedes

145

 

5

Williams Martini Racing

Mercedes

136

 

6

McLaren-Honda Formula 1 Team

Honda

74

 

7

Scuderia Toro Rosso

Ferrari

55

 

8

Haas F1 Team

Ferrari

29

 

9

Renault Sport Formula 1 Team

Renault

8

 

10

Manor Racing MRT

Mercedes

1  



Категория: Авто-спорт