Создана новая теория черных дыр

Опубликованно 07.09.2017 07:56

Создана новая теория черных дыр

Американские физики предложили новую теорию формирования первичных черных дыр. Два исследования, опубликованные в журнале письма в жэтф, доклады Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (США).

Ученые предположили, что начальные черные дыры возникли в течение доли секунды после большого взрыва, и их взаимодействие с нейтронных звезд приводит к синтезу тяжелых элементов, в частности, золота, серебра, платины и урана.

Поглощение черной дырой нейтронной звезды-около десяти тысяч лет. Этот процесс сопровождается уменьшением размеров и увеличением частоты вращения звезды, а также выбросов в окружающее пространство вещества, которые позже образуются тяжелые элементы.

Первичные черные дыры, как считают ученые, являются источниками для формирования сверхмассивных черных дыр в центрах крупных галактик. На истинность теории авторов указывает на отсутствие нейтронных звезд в центрах галактик. Исследователи планируют провести компьютерное моделирование, воспроизводящее синтез тяжелых элементов в результате взаимодействия первичной черной дыры и нейтронной звезды.

Сверхмассивная черная дыра, по крайней мере, в сто тысяч раз тяжелее, чем солнце. Как правило, большинство активных центров крупных галактик расположены такие объекты. Они, по мнению ученых, оказывают решающее влияние на эволюцию крупных звездных систем.

Ранее, ученые НАСА были шокированы видео с поверхности Плутона.

Категория: Hi-Tech