Вблизи Марса обнаружены фрагменты планетной коры

Опубликованно 21.07.2017 20:50

Вблизи Марса обнаружены фрагменты планетной коры

Новости науки:Астероиды семейства Эврика являются фрагментами магматических пород на Марсе.

Международная команда астрономов показали, что марсианский троянские астероиды являются осколками Красной планеты. Исследование, опубликованное в журнале Nature Астрономия.

"Мы показали, что астероиды семейства Эврика являются фрагментами магматических пород на Марсе", - говорится в публикации авторы.

Химический состав восьми крупных астероидов троянцев Марса (прежде всего, содержание пород, в частности, оливин), помните коры и мантии Красной планеты, что не характерно для астероидов, которые находятся в пределах Солнечной системы.

Проведенное с помощью телескопа VLT (Very Large Telescope) спектральное исследование показало, что восемь крупных астероидов троянцев имеют общее происхождение. Все богатые оливином, пироксеном, гранатом и другими минералами, характерными для планет земной группы.

Троянские астероиды любой, как полагают авторы, в результате столкновения планеты с крупным астероидом, и его текущее местоположение занят в процессе эволюции параметров орбиты Марса. Ранее, ученые считали, что данные небесные тела рождается из пояса астероидов между орбитами Марса и Юпитера.

Троянские астероиды Красной планеты находятся в точке Лагранжа L4 или L5 системы Марс — Солнце, для которых в стабильном положении.