Ученые увидели рождение гигантского "двойника" Земли

Опубликованно 16.07.2017 01:20

Ученые увидели рождение гигантского

Новости науки:Близкое расстояние между отверстиями, заставило многих ученых сомневаться в том, что внутри них могут рождаться планеты.

Ученые сказали, что необычные двойные прыжки в газопылевых дисках молодых звезд, которые были открыты астрономами в последнее время, показывают, что образование около них "двойников" Земли.

Выводы исследователей были опубликованы в Astrophysical Journal.

Как образуются большие "кузины" из Земли, пока загадка для ученых, потому что астрономы не удалось найти ни одной новорожденной звездной системы, где возникли планеты. Это заставило многих планетологов считать, что супер-Земли, требующие определенных экзотических условий формирования, что в значительной степени не совпадает с тем, что такие экзопланеты очень часто встречаются ближайших к нам звезд. В Казахстане, ученые обнаружили уникальные находки

Теперь же, исследователи нашли неожиданное объяснение тому, почему ученые долгое время не могли найти "материнство" этих планет, и, кстати, раскрыл один из последних космических тайн, изучая данные, которые собирал чилийский микроволновая печь телескоп ДУША в момент наблюдения, за несколько новорожденных звезд.

Как отмечают ученые, некоторые из этих звезд имеет довольно странное протопланетным диском, в котором есть много очень узких и близких, прыжки, существование которой астрономы обычно связаны с образованием планет.

Близкое расстояние между отверстиями, заставило многих ученых сомневаться в том, что внутри них могут рождаться планеты. Тяжесть взаимодействия между ее эмбрионы будут похожи на кольца, вакуумные крайне нестабильными, и, в конечном счете, быстро будут уничтожены до завершения формирования планеты, и, прежде чем они могут увидеть астрономы.

Теперь, исследователи нашли объяснение этому, обратив внимание на тот факт, что газ и пыль протопланетного диска движутся по-разному, если в нем рождается относительно небольшой размер, достаточно плотная планеты. Взаимодействие газа и пыли, с зародышем планеты возникнут разрывы внутри блока, один из которых будет находиться почти сразу перед планетой, а второй-за ней.

Затем эти отверстия, благодаря различной скорости движения крупных и мелких частиц пыли, расщепятся двух колец, разделенных узкими полосами пыли и газа. Как показывают расчеты ученых, эти структуры остаются стабильными на протяжении многих тысяч витков вокруг новорожденных звезд, что позволяет обнаружить с помощью телескопов.

Следы таких сооружений вы можете видеть из изображений протопланетных дисков звезд HL в созвездии Тельца и TW в созвездии Гидры, полученные с помощью ДУША.