Загадка Плутона: он является необъяснимым источником рентгена

Опубликованно 13.07.2017 02:10

Загадка Плутона: он является необъяснимым источником рентгена

Новости науки:Ученые обнаружили, что Плутон слишком интенсивно испускает рентгеновские лучи, существующие модели объяснить не могут, но других объяснений пока он n'.

Когда-то известный под гордое звание планеты Плутон долгое время был исключен из этого списка, и вошел в гораздо менее амбициозные: группа карликов-объектов, не так много в далеком поясе Койпера, на пост naked-science.ru. Однако привлечь внимание специалистов, он не перестал, и данных, собранных пролетевшим мимо Плутона в 2015 году зонд New Horizons, приносят новых и новых открытий и тайн. Так, недавно астрономы из сша обнаружили, что планета карлик излучает необычно высокий уровень радиации. Их статья принята к публикации в журнал Icarus, пока же ее препринт выложен (PDF) онлайн-сервис ArXiv. Ученые сделали неожиданное заявление о Сахаре

В целом, различные тела Солнечной системы могут иррадиировать в рентгеновские лучи, излучение возникает в результате взаимодействия частиц солнечного ветра с инертными газами их атмосфер, такие как азот или аргон. Рентгенограммы установлен Венеры и Марса, количество комет. Теоретически, он ждал и Плутона. Даже зонда New Horizons показали, что хрупкость атмосферы карликовой планеты, изменяя размер и плотность в зависимости от местного сезона. В 248 лет, которые необходимы Плутон полный оборот вокруг Солнца по своей орбите лежа, расстояние до звезды меняется почти в два раза. Развивается и количество низкое излучение, достигнув карлика, вызывая то частичное замораживание, сублимация, азота и метана.

Перигей орбиты, когда расстояние от Солнца низкая и составляет около 4,4 млрд км, и атмосферы, максимально большой, Плутон произошло в сентябре 1989 года, В 2015 году, во время визита в Нью-Горизонты, здесь еще продолжался разгар лета, и зонд записал атмосферный азот, метан и углекислый газ. Поэтому орбита телескоп Chandra провел наблюдения в исследование рентгеновских лучей, которые вполне можно было бы ожидать, Плутон в это время. Тем не менее, все было не так просто. Родство Homo sapiens с неандертальцами древний, чем считалось ранее

Рентген, который записал на борту спектрометр Чандра ACIS, оказалось значительно более интенсивным, чем ожидали ученые. Если активно излучают иногда малые тела Солнечной системы, которые отражают рентгеновские лучи, фотоны самого Солнца мельчайшие частицы, азота, углерода и кислорода. Но спектр энергии фотонов Плутон под это объяснение не подходит, и пока из-за интенсивности излучения остается неизвестно.

Авторы статьи, даже растут очень необычные предположения о существовании механизма "фокусировка" солнечный ветер, который усиливает поток частиц, которые входят в атмосферу Плутона. Впрочем, ученые признают, что пока четкого объяснения не.