Найден естественный механизм защиты от старения и рака

Опубликованно 03.07.2017 14:30

Найден естественный механизм защиты от старения и рака

Механизм предотвращает преждевременное старение клеток.

Исследователи Института молекулярной биологии Майнцского университета в Германии обнаружили, что один тип молекул РНК, под названием ЗЕМЛЯ, восстанавливает теломеры. Этот механизм предотвращает преждевременное старение клеток. Статья ученых опубликована в журнале Cell. Кратко об этом говорится в пресс-релизе на сайте EurekAlert.

Теломеры называют участки на концах хромосом, которые состоят из повторяющихся последовательностей, не кодирующих белки. При репликации ДНК теломеры укорачиваются, и этот процесс является одной из причин биологического старения. Когда терминальные части становятся слишком короткими, клетки перестают делиться. Тем не менее, это же самое явление присутствует защита от рака, в противном случае, злокачественные клетки могут продолжать размножаться. Фрукты и овощи, которые обеспечат необходимое увлажнение тела

Для того, чтобы в клетках правильный баланс между поддержанием длины теломер и профилактики злокачественной опухоли (степень злокачественности), есть тонко отрегулированный механизм. Ученые выяснили, как распознаются и восстанавливаются прерванные концы хромосом, как на дрожжах. Врачи сказали, о влиянии анестезии на мозговой деятельности

Оказалось, что, в отсутствие теломеразы (восстанавливающий теломеры, энзим) с коротким теломерам присоединиться ЗЕМЛЕ — не кодирующей белки, молекулы РНК, которые активируются в ответ на повреждение ДНК (DNA damage response, DDR). РНК исполняют также и долго теломерам, тем не менее, они быстро удаляются белки Rat1 и Рнказы H2.

ЗЕМЛИ нет, только на дрожжах, но и в других организмах, включая человека. Исследователи планируют изучить функции РИБОНУКЛЕИНОВОЙ кислоты в клетках людей.

Категория: Здоровье