Найдена загадочная "планета-пенопласт"

Опубликованно 16.05.2017 11:31

Найдена загадочная

Экзопланета, очень густой атмосферы.

Астрономы США из Лихайского университета (Пенсильвания) обнаружили газовый гигант Планета, превышает размер Юпитера. Тем не менее, по плотности она сравнима с пеной, и даже ученые не могут дать объяснение. Об открытии во вторник, 16 мая.

Космический объект, названный KELT-11b, находится в 320 световых лет от Земли. По оценкам исследователей, находится на 40% больше, чем Юпитер, и в пять раз легче. Кроме того, экзопланета, очень густой атмосферы. НАСА обнаружила странные вспышки на Земле

KELT-11b вращается вокруг звезды KELT-11, которая вскоре начнет увеличиваться в размерах. Это означает, что в ближайшие 100 миллионов лет, и Планета будет поглощена внешние слои Красного гиганта, так как находится в непосредственной близости от своего солнца. Один оборот вокруг звезды она делает всего пять дней.

Астрономы обнаружили планету с помощью метода транзита. Он находится в поисках космических объектов, которые имеют место на фоне основной блок звезда. Во время транзита по яркости последнего водопада, который можно зарегистрировать с помощью сверхчувствительного фотометр.

Потому что KELT-11-это большая звезда, и в момент прохождения планеты яркости в 0,3%, ученые сначала не могли точно определить переход от одного события. Однако, последующие наблюдения подтвердили наличие газового гиганта.

Астрономы планируют в будущем определить состав атмосферы KELT-11b. Это поможет вам понять, почему размеры экзопланеты, в два раза больше, чем те, которые характерны для объектов, их массы.