Ученые обнаружили сверхмассивную черную дыру внутри Млечного пути

Опубликованно 06.05.2017 23:20

Ученые обнаружили сверхмассивную черную дыру внутри Млечного пути

По словам специалистов в области космоса, в центре Млечного пути черная дыра, около 7,5 тысяч раз превышающей массу солнца.

Ученые считают, что это образование является звеном эволюционной теории дыры в пространстве и времени.

Эксперты имеют точное положение черной дыры – созвездие NGC 6624, которое расположено в 26 тысяч световых лет от земли обнаружили. Absorbing гигант имеет выше среднего уровня гравитации, его вес увеличивается в сто тысяч раз. Также ученые отмечают, что черная дыра является аморфной и расширяя горизонт событий находится постоянно. Согласно ранее опубликованной информации, NGC 6624 имеет высокую температуру, предоставляют влияние на движение небесных тел в созвездии. Из-за отсутствия четких гравитационного поля, все планеты NGC 6624 находятся в меняющейся последовательности.

Не так давно специалисты НАСА опубликовали результаты нового исследования экзопланет, температура воздуха достигает на 850 градусов по Цельсию. Однако ученые уверены, что так как органическая жизнь может быть. От этого ярко-голубого цвета планеты свидетельствует, характерный для влагу в больших количествах.