Ученые: в системе TRAPPIST-1 жизнь могла быть перенесена между планетами

Опубликованно 02.05.2017 01:10

Ученые: в системе TRAPPIST-1 жизнь могла быть перенесена между планетами

В феврале NASA объявило ТРАППИСТ открытие семи экзопланет в системе-1, три из которых на орбите в жилой зоне.

Теперь исследователи из Чикагского университета пришли к выводу, что если жизнь существует в этой системе, он может передавать действительно от планеты к планете. Концепция переноса жизни с одной планеты на другую (известный как литопанспермия) существовали на протяжении десятилетий.

Некоторые эксперты даже утверждают, что жизнь на земле зародилась, возможно, в другом месте, проведенной здесь астероид много миллионов лет назад. Ранее обсуждал эту идею решил с его соавтор Тим боулинг, старший автор Себастьян Крийт, гипотеза в системе ТРАППИСТ-1 после объявления. Исследователи провели несколько имитаций пород были на планете с ТРАППИСТ-1, сравнительно плотно упакованных в обитаемой зоне солнца.

В общей сложности они собрали 100,000 моделируемых траекторий и обнаружили, что при определенных условиях жизнь может быть действительно перенеслись в период до 10 лет. Тем не менее, Крийт признает, что есть много неопределенности, и вероятность того, что все условия выполнены, то редко.

Однако исследования показывают, опыт путешествия между планетами должно ТРАППИСТ гораздо легче в компактной системе, как-1, чем, например, в нашей солнечной системе, потому что временные масштабы, связанные с транспортировкой в ТРАППИСТ-1, намного короче.