NASA обнаружило ледяную планету размером с Землю

Опубликованно 27.04.2017 01:10

NASA обнаружило ледяную планету размером с Землю

Ученые NASA рассказали об открытии новой планеты, похожие на Землю.

Международная команда исследователей заявила, что они нашли новую ледяную планету размером с землю, в соответствии с Chronicle.info со ссылкой на РИА Новости.

По данным агентства, планета, размер которой примерно равен размеру Земли, находится на таком же расстоянии от своей звезды, как Земля от Солнца.

"Эта ледяная планета является самой маленькой из тех, которые когда-либо были обнаружены с помощью микролинзирования", — сообщил, в связи с открытием сотрудник лаборатории реактивного движения НАСА в Пасадине (штат Калифорния) шварцвальд Йоси (Shvartzvald Йоси).

НАСА отмечает, что, "скорее всего, планета слишком холодна для того, что бы это могло быть жизнь, как мы ее знаем, как его звезда слишком слаба".

Как пояснили в Новая планета НАСА был назван ОГЛЕ-2016-БЛГ-1195Lb. Она была выявлена в результате проведенных в Варшавском университете (Польша) оптический эксперимент на гравитационное линзирование (оптического гравитационного Линзирования эксперимент, глазки). Авторы также использовали южнокорейский сеть телескопов для микролинзирования KMTNet и американского космического телескопа spitzer (Спитцер).

НАСА отмечает, что открытие способствует лучшему пониманию распределения планет в нашей галактике. По мнению ученых, это позволит получить новые знания для понимания планетарной системы за пределами Солнечной системы.