"Похожие на Землю" экзопланеты системы TRAPPIST-1 признали непригодными для жизни

Опубликованно 09.04.2017 11:50

Астрономы из обсерватории какао пришел к выводу, что система ТРАППИСТ-1 может быть необитаемой. Они объясняют это тем, что звезда, вокруг которой вращается семи экзопланет, произойдет мощный выброс плазмы.

Об этом сообщает издание Science оповещения. Исследователи проанализировали данные о светимости звезды, полученных с космического телескопа "Кеплер". В течение 80-дневного периода, они записали 42 вспышку излучения высокой энергии. Пять из них имели несколько пиков интенсивности. Среднее время между этими вспышками составляли лишь 28 часов. В Египте обнаружили останки неизвестного пирамиды

По мнению ученых, местных геомагнитных бурь в сотни и тысячи раз сильнее, чем те, что произошли на Земле, включая солнечный супершторм 1859. Во время этого мероприятия по всему миру наблюдали яркое полярное сияние. Кроме того, там был отказ телеграфных систем в Европе и Северной Америке. Ученые обнаружили в океане уникальное существо

По данным экспертов, в атмосфере стабилизировалась после столкновения с выбросом плазмы из ТРАППИСТСКОГО-1 должна быть около 30 тысяч лет. Кроме того, сила магнитного поля экзопланет в системе достигать десятков и сотен Гаусс, тогда как на земле это значение составляет 0,5 Гаусс. В 2016 году астрономы объявили, что они нашли систему ТРАППИСТ-1, который содержит три экзопланеты. Они вращаются вокруг красного карлика, расстояние от Земли на расстоянии 39 световых лет. Небесные тела удалены друг от друга на расстояние, которое в десять раз меньше, чем расстояние Марса от Земли.