Ученые смогли увидеть "лицо" черной дыры

Опубликованно 21.02.2017 09:52

Ученые смогли увидеть

Сильная радиация разрушила "купол" из пыли и газа вокруг черной дыры.

Ученые смогли узнать, что происходит в окрестностях черной дыры после того, как "купол" из газа и пыли, окружавшего, был разрушен мощным излучением. Выводы исследователей были опубликованы в журнале MNRAS.

Исследователи наблюдали, что происходит в центре галактики NGC 2617, которая находится в созвездии Гидра. Еще в 2013 году ученые выяснили, что центр галактики вдруг заметны для телескопов. Дополнительные наблюдений исследователи смогли заметить, что странности в поведении связана галактики с черной дырой в ее центре.

По мнению исследователей черная дыра "съедает" значительную часть материи, то она дает сильное излучение, которое "купол" из газа и пыли, который окружает вас. Изменения активности NGC 2617 позволили исследователям лучше понять, что происходит в окрестностях черной дыры. Вместе с тем, как долго черная дыра остается открытой, ученым неизвестно.

Ранее NASA представил видео уничтожения звезды черной дырой. На видео изображен момент так называемого "приливного разрушения", которое находится в центре галактики, расположенной на расстоянии 290 миллионов световых лет от земли.