На поверхности Цереры обнаружены следы органических веществ

Опубликованно 21.02.2017 09:52

На поверхности Цереры обнаружены следы органических веществ

Группа американских и итальянских исследований нашли следы органических соединений на поверхности карликовой планеты Церера.

Это открытие подтверждает возможность зарождения жизни на этом Небесном теле. Выводы о наличии органики на Церере ученые, основанный на совместном анализе данных с помощью космического аппарата Dawn. Данное устройство имеет много высококачественных снимков Цереры, позволяет значительно представлений о строении рельефа этой карликовой планеты углубить.

Органическое вещество распределяется на поверхности Цереры неравномерно – весомый массив органики находится в непосредственной близости от вулкана Эрнутет. Карликовая Планета Церера находится в поясе астероидов, и крупнейшим небесным телом среди остального микропланет.

В начале позапрошлого века астрономы предположили даже, включить Цереру в реестр очередной планеты. Размеры Цереры превосходят размеры большинства спутников планет солнечной системы.

Ученые практически уверены в автономном образовании органического вещества на поверхности карликовой планеты. Органические соединения не могли на Цереру извне, поскольку при приближении к поверхности наступить резкий перепад темп.