Ученые обнаружили самого древнего предка человека

Опубликованно 31.01.2017 21:00

Ученые обнаружили самого древнего предка человека

Ученые утверждают, что найденное существо является прямым предком широкий спектр видов, в частности, позвоночных животных и человека на самом деле.

В Китае группа международных исследователей выяснил, как они это называют, самого древнего предка человека, до сих пор известных науке, пишет Euronews. Возраст обнаруженных микроскопических морских существ Saccothytus составляет 540 миллионов лет назад. По словам исследователей существо принадлежит к семейству вторинноротих и является прямым предком широкий спектр видов, в частности, позвоночных животных и человека на самом деле.

Ученые также считают, что находка дает четкую картину эволюционного процесса, который привел к появлению рыб и в конечном счете людей. При этом, исследователи отмечают, что исследовать невооруженным глазом останки невозможно, но если посмотреть с помощью микроскопа, то можно, что впечатление его рот, из частей значительно больше, чем все остальные тела является самой полной части тела существа.

У нее также анальное отверстие, что говорит о том, что при дефекации животное нашли через рот отсутствует. Ученые создали общую форму бытия всех живых видов на планете. Простейший одноклеточный организм не нуждался в кислороде и жил при температуре 100 градусов Цельсия в так называемых гидротермальных источников в океане на больших глубинах около 3,8 миллиардов лет назад.

Жизни организма, который называется Luca (Last Universal Common предшественника - последняя Всемирная общего предка) в научном журнале Nature Microbiology. Для метаболизма одноклеточных использовал углекислого газа, водорода и азота и нуждался в кислороде. Все химические реакции осуществлялось лука без помощи солнечного света. При этом он мог использовать такие вещества, как железо, сера, никель и селен.