Найдены причины болезни Паркинсона

Опубликованно 26.01.2017 12:03

Найдены причины болезни Паркинсона

Причина Паркинсона в митохондриях – маленьких энергетических станций клетки, которые производят допамин.

Ученые из Университета Бергена (Норвегия) обнаружили, что клетки поврежденных митохондриальных ДНК не в состоянии защитить от старения также эффективно, как клетки здоровых людей. Исследователи уже опубликовали свою работу в журнале Nature Communications. Они надеются, что их открытие приведет к новым методам лечения болезни Паркинсона.

Болезнь Паркинсона-это прогрессирующее заболевание, которое поражает двигательную функцию и может проявляться в виде различных симптомов, в том числе мышечной ригидности, нарушения речи, тремор конечностей, челюсти и лица, искажение осанки и изменение походки.

Несмотря на десятилетия исследований, точные причины болезни Паркинсона остаются загадкой. В целом, ученые сходятся на мысли, что заболевания влияют генетические и экологические факторы, а также возраст. Риск развития болезни Паркинсона составляет 2-4% для людей в возрасте 60 лет и более, по сравнению с 1-2% в общей популяции.

Болезнь поражает дофаминпродуцирующие нейронов в клеточной структуре мозга. По мере прогрессирования болезни Паркинсона, эти клетки умирают, а уровень дофамина резко снижается, что приводит к двигательной эректильной дисфункции и других проблем.

В новом исследовании, ученые попытались выяснить, почему так происходит. Они сосредоточились на митохондрии дофаминпродуцирующих клеток, которые переваривают питательные вещества и вырабатывают богатые энергией молекулы. Интересно отметить, что митохондрии имеют собственную ДНК, и если они повреждены, это приводит к ускоренному старению и развитию различных заболеваний.

Норвежские ученые провели детальное изучение митохондриальной ДНК в мозге здоровых пожилых людей и людей с болезнью Паркинсона. Они обнаружили, что дофаминпродуцирующие клетки мозга здоровых пациентов защищал от старения, производя более здоровой митохондриальной ДНК. Этот процесс был намного слабее в соответствие мозга, что привело к прогрессирующей потере здоровых ДНК в митохондриях клеток допамина.

Ученые считают, что это открытие показывает важный механизм для развития болезни Паркинсона и делает науку шаг вперед на пути к созданию лекарства от этого нейродегенеративного расстройства.

Категория: Здоровье