Опрос показал, что не нравится туристам в Крыму


Опубликованно 30.11.2016 03:37

Опрос показал, что не нравится туристам в Крыму

СИМФЕРОПОЛЬ, 29 ноя – РИА Новости. Туристы в Крыму часто жалуются на высокие цены, качество услуг, транспорта и грубость таксистов, и хвалят — характера, доброту и патриотичность местных жителей, сообщил начальник управления маркетинга и развития Республики Министерство курортов и туризма Анна Нерозина.

Министерство курортов провела опрос туристов с июня по октябрь, в двух центрах транспорта Республики порт "Крым" (Керчь) в аэропорт Симферополь" — при выезде после отдыха. Всего было опрошено 3 тысячи человек: 1809 (60,3%) женщин и 1191 (39,7%) мужчин.

"Гости часто жалуются на то, что цены на питание и жилье очень высокий, ожидать, что отношение цены и качества являются различными услугами. Это удивительно, но жалуется, что мало банкоматов. Чаще всего жалобы на затруднение транспортного движения Крыма", - сказал журналистам Нерозина.

Кроме того, по ее словам, посетители жаловались на то, что состояние пляжей, чистота набережных, цен на авиабилеты и задержек рейсов. "Слово "наглый" и "серьезные" часто применяются в таксисты", - подчеркнул Нерозина.

Тем не менее, согласно опросу, более туристам понравились море, горы, климат, воздух, экскурсии и их разнообразия, водных парков, а также открытость, доброту, искренность и патриотичность местных жителей.

По словам Нерозиной, туристы, с восторгом отзывались об Алуште, Ялте, Коктебеле, Севастополе и Херсонесе.

Он добавил, что "добрые и дружелюбные" местные жители называли 61,6% опрошенных, "более вежливые и дружелюбные" – 28,3%.

Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru>>



Категория: Туризм