"Я бы полетела на Марс в один конец": дети-изобретатели о космосе и ЕГЭ


Опубликованно 25.09.2016 18:00

Москва, 24 Сен — РИА Новости, Лариса Жукова. Девять российских школьников вошли в сотню лучших молодых ученых мира результаты международного научного конкурса Google. Поговорили с некоторыми из них и записал монологи изобретений, которые изменят мир, космос, роботы и недостатки системы школьного образования. Варвара Дубровина, 16 лет Проект: "Фотосинтетический биореактор для жизни систем для будущих космических миссий"

Варвара Дубровина Я училась в гуманитарной школе, я пошел в музыкальную школу и очень любила читать. Однажды я наткнулась на книгу Циолковского "Моя жизнь и работа". Я был удивлен увидеть там все. В первую очередь как человек, не имеющий каких-либо материальных ресурсов, оставался верным своей блестящей назначения. Я также был впечатлен тем, "космическая Одиссея" Кубрика, это мой любимый фильм. У Циолковского же нашел причину, на тему будущих станций планеты. В частности, о системе жизнеобеспечения. Идея была в том, что создание полного замкнутого цикла – лучше всего, если мы хотим создать более длительный срок, от станции.

У меня возникла идея единой системы жизнеобеспечения. Получения питьевой воды и продуктов питания и кислорода может быть, с помощью водоросль хлореллу. Водоросли размножаются постоянно, поэтому система полностью автоматическая. Она выглядит как большое количество отдельных биореакторы, Соединенные общей трубы. Суспензия хлореллы (жидкость из водорослей, воды и элементов фотосинтеза), постоянно циркулирует по трубам. С помощью фильтров разделяется на воду и сами водоросли, которые сушат до брикетированной массы, чтобы можно было сказать. Чистая вода идет в накопитель, достаточно, чтобы пить и умываться. В хлореллах много полезных веществ, аминокислот. Кроме того, водоросли очищают воздух.

Пространство, сейчас никто не занимается. В космонавтике нет новых проектов. Готовили полет на Луну в 2027 году, но финансирование сократили. Проект космического корабля "Клипер", который хотят построить в 2015 году, так же реализован не был. В США ситуация не лучше: NASA постоянно ставят проекта полета на Марс. Всей промышленности ведут только инновационные идеи в частные компании типа SpaceX Илона Маска.

Настоящее развитие было только в 60-е годы прошлого века. За последние несколько десятилетий люди вышли в космос, построили орбитальную станцию, слетали на Луну. Если пространство развивалась с той же скоростью, что и в прошлом веке, мы бы уже были на Марсе. Но все остановился. Интересы людей сосредоточены на другие цели: смотреть Телевизор, сидеть в социальных сетях с новым айфоном. Многие мои сверстники хотят быть экономистами-юристами и заработать много денег. И мысль, что более важно, более фундаментальные вещи, они приходят в несколько. Люди бездарно теряют время.

Если бы сейчас мне предложили отправиться на Марс в один конец, я бы полетел с радостью. Я думаю, что мы не одиноки во Вселенной. Состоит из миллиардов галактик и почти бесконечное. Это нужно знать. Мне кажется, глупо отрицать возможность существования внеземных цивилизаций. Вероятно, они просто не хотят выходить с нами на контакт, видя, загрязнение планеты и войны.

Ничего страшного, если люди не будут занимать пространство, не произойдет. Но я не хочу жить в таком мире. Если бы человек не стремился к недосягаемому, это не будет человек. Михаил Шевнин, 15 лет Проект: "Возможности распознавания цифр с виброматрицы с помощью тактильных ощущений" Михаил Шевнин

Робототехника, начал учиться в школе. Учительница физики, объявил в начале года, что мы будем создавать электронные игры, но, как и в 80-х: соединить вопросы и ответы кабелей. Я игры, что было в 1 классе: мы с папой с детства, проведены физические эксперименты и сбор листьев строителей.

В моем доме была простая Arduino. В Интернете скачал "прошивка" программы, в котором вводится код карты, и за пару месяцев был собран первый робот, который проходил тесты на английском языке: задавать вопросы, выводил на экран варианты ответов и проверял, правильный ли я выбрал. У него двигались руки, головы и глаза. Он стоит у меня до сих пор.

Программировать я учился с 12 лет, по видеоурокам. Для Arduino язык программирования, например C++, только что разработанным для оплаты. Это один из самых сложных языков, но мы учим на уроках информатики. Два года назад, летом, я попал в робототехнический лагерь. Там ребята делали жилеты, что с помощью вибромоторов ориентируются по сторонам света. Я также столкнулся с работой Давида Иглмэна экрана касания замены: это был более продвинутый, виброжилет, который мог передавать слова, казалось, как цветомузыка.

В начале учебного года в школе задали сделать научно-исследовательской работы. Я решил попробовать пройти тактильно сложной информации. Мое исследование имело целью выяснить, способен ли человек воспринимать информацию в виде чисел, которые вибрируют в руке. Устройство я собрал на плате Arduino UNO, подключен там модуль Bluetooth и 20 двигателей, и сотовые телефоны. Стоимость была в пару тысяч рублей. Сначала я настроил цифры – код написан. Затем он начал посылать вибрации при нажатии на кнопки телефона. Испытуемый он ответил, что цифра смысле.

Когда учителя получили задание, по какой-то причине думали, что я откуда-то скопировал, и мне сказали, что не очень понимаю, в чем смысл изобретения. Я решил отправить видео вашей работы в конкурсе от Google, и когда меня отобрали в топ-100, я считал, что мои исследования, это не так плохо, и продолжать работу не имеет смысла. После этого Hudway, довольно успешно новой компании, предложил мне сотрудничество в создании прототипов и продвижения изобретения.

Моя разработка направлена, в первую очередь, для людей с ограниченными возможностями слуха и зрения. Чтобы они могли ориентироваться в мире, им нужен человек-проводник, который рисует на руке, что находится рядом. Виброматрица может заменить таких водителей, но, конечно, нужно думать о том, как вы собираетесь распознавать предметы в окружающем нас мире. Другое приложение "часы " умный", что с помощью виброматрицы, будут в состоянии отправить тактильно сообщение. Вы с кем-то общаешься, и сразу же узнаешь Новости – по ощущениям.

Последние годы робототехники поддерживается государством. Почти во всех школах есть классы с Лего-роботов. Но это слишком легко. Я считаю, что уже с 5 класса необходимо переходить к программированию более сложных устройств. Получить хорошее образование, главное-желание.

Я хочу сделать робота, что-то в физическом мире, а не только виртуальной. Я думаю, что к 2022 году роботы-помощники будут в каждой квартире. Понятие "восстание машин" я не разделяю. Какой бы искусственный интеллект не создан, он никогда не заменит человеческого общения и чувств. Гриша Подоксик, 15 лет Проект: "ЭКСОДУС: Устройство сопряжения спортивные машины с компьютером, чтобы превратить физические упражнения в компьютерные игры" Гриша Подоксик

Электроника, начал учиться в 3 класс. Мое первое изобретение было противоугонной системы для автомобиля. Если вес машины, который находился в гараже, менялось, это означало, что корабль в движение. Идея была хорошей, но это было дорого для грузового автомобиля обошлась бы в несколько сотен тысяч рублей. Потом я запатентовал стеклоочиститель, который очищает стекла машины от льда и снега. В устройстве вратарь был двигатель с двумя вращения щеток: один обычный, стереть водой, другой-твердой, очистка снега.

Я любила играть в компьютерные игры. Но понимал, что зависимость от компьютерных игр приводит не только к бездарной траты времени, но и к проблемам со здоровьем. Так родилась идея устройства, которое переводит компьютерная игра в спортивную тренировку. Я написал код для контроллера, который подключается к компьютеру, который заставил взять кардиотренажер за клавиатуру. Таким образом, вместо клавиши начинают работать педалями. Пользователь вращает педали – герой перемещается. Перестает его штрафуют. Занимается интенсивнее, - это ваш герой бежит быстрее. Кроме того, устройство измеряет пульс, чтобы избежать перегрузки. Практически любая игра подходит для этого устройства.

Мне кажется, что это здорово, на самом деле вы можете думать что угодно, любой системы! Все можно запланировать. В процессе работы над изобретением, что меня интересует, - это реализовать свою идею. Робототехники, виртуальной реальности развиваются очень быстро. Пару лет назад идея, что автомобили могут ездить без водителя, выглядела превосходно. И сегодня в некоторых странах уже идут как автобусы.

Теперь я в физико-математическом лицее. С одной стороны, экзамен позволяет проверить знания всех по одной системе. С другой-ты приходишь на экзамен и понимаешь, что цена ошибки слишком высока: если ввести правильно, то всю жизнь будет так, а если зло другим. Человек может ошибаться, и очень редко, но не ошибаться, не знает. Например, мы можем спроектировать двигатель самолета, но не расчета одной важной детали, и это приведет к катастрофе. Но робот не может ошибаться. И ее правильное функционирование-это вопрос времени.

Машины для страхования могут гораздо больше, чем они используют сейчас. Конечно, есть некоторые мероприятия, которые роботы не могут сделать. Например, они не в состоянии творчества. Но я убежден, что многие функции машины, которые еще не сделали этого.



Категория: Мобильная техника